Глава 4

38 0 0
                                    

-Так что ты хотел сказать? - переспросила Лис.

-Да нет, ничего. Забудь. Что-то случилось? Ты какая-то расстроенная.

-Ну, нет. То есть, да. Мне снова снилась авария. - Лис вытянула руки на стол перед собой и положила их одна на другую. Макс в ответ лишь цокнул языком и взял руки девушки в свои, нагнулся и поцеловал их.

-Ваш заказ, пожалуйста, возьмите, - подошла официантка с подносом в руках, поставила перед Лис мороженое и сок, а перед Максом его кофе. Лис посмотрела на парня, который снова пялился на официантку. Девушка почувствовала укол ревности. Раздумья прервал телефон парня.

Макс достал телефон, посмотрел на экран и что-то принялся печатать. Девушка, тем временем ушла. Парень одарил ее прощальным взглядом и посмотрел на Лис.

- Макс, скоро Весенний бал, - начала разговор девушка.

- Да, я помню. Именно про него я и хотел с тобой поговорить, - неуверенно начал Макс. Лис оторвалась от мороженого и взволнованно посмотрела на любимого, который поднес к губам кофе и, сделав глоток, поставил обратно. - Я уезжаю к сестре. И у меня не получится. Извини.

Лис погрустнела и тяжело вздохнула. Она так долго ждала этот бал.

-Ничего, все хорошо, - улыбнулась Лис. Взглянув на Макса, она поняла, что он все-то с кем-то переписывается и попыталась заглянуть в телефон, оперевшись на локти.

- Что ты делаешь?

-Ничего, - сказал парень, но, порикрыв экран, продолжил печатать.

-Но ты же что-то делаешь и я...

-Ничего я не делаю! Не лезь! - рявкнул Макс.

Лис, не ожидавшая этого, удивленно взглянула на парня, потом встала из-за стола, взяла куртку и выбежала из кафе.

Что случилось? Почему Макс стал в последнее время таким скрытным? В голове девушки было слишком много вопросов и ни одного ответа. Лис не сдержалась и заплакала.

Стало темнеть. Добралась Лис домой в седьмом часу. Зайдя в дом и раздевшись, она поняла, что Гарри еще нет дома. Решив, что это и к лучшему, Лис оставила телефон на столе на кухне, а сама пошла в душ.

После всех водных процедур, Лис переоделась в лосины и свободную черную футболку. Волосы Лис расчесала и оставила сушиться.

Спустившись на кухню, Лис сделала себе чаю и бутербродов. Послышался хлопок дверью.

Лис подбежала и обняла брата.
-Гарри, где ты был?

-Я был у Харрисона, - спокойно ответил парень и потрепал Тэффа, который подбежал к нему вместе с Лис. - Ты тоже куда-то ходила?

Лис погрустнела и кивнула, опустив глаза в пол.

-Что-то случилось?

Лис рассказала брату все, что произошло. Гарри выслушал Лис и сказал:

-Перестань, Лис. Я давно заметил, что между вами что-то начало меняться. Главное, не давай ему заступать за границы, - Гарри вытер ладонью слезы, стекавшие по щекам Лис, и обнял ее за плечи. - Не унижайся перед ним, не давай ему так поступать с тобой. Уходи. Даже если больно.

Лис обняла брата, затем они вместе поужинали, посмотрели телевизор и девушка пошла спать.

Посмотрев на экран телефона, Лис увидела 3 пропущенных и 2 сообщения. Два раза звонил Макс. Он же и писал. Звонила Лилит. Лис не стала никому перезванивать, легла в постель, пожелав Тэфф спокойной ночи, выключила свет и уснула.

Раньше выстрела не падай Место, где живут истории. Откройте их для себя