Глава 3

36 0 0
                                    

-Алло?

-Привет, моя кота, - послышался знакомый голос в трубке.

-Привет, Макс, - с легкой улыбкой сказала Лис.

Макс Холл - парень Лис. Они встречаются уже полгода. Макс - капитан футбольной команды. Можно сказать, что он звезда школы. Они познакомились, когда Лис и Гарри сидели на стадионе, на котором у Макса проходят тренировки.
Макс был высоким накаченным парнем с русыми волосами и карими глазами.

-Что делаешь?

-С Тэффом возвращаюсь домой из парка, - Лис встала и направилась в сторону дома. -Ты чем занят?

-Я? А, да ничем, в принципе. Пойдем гулять, если не занята? - девушка быстро прокрутила все планы и, поняв, что на сегодня она особо ничем не занята, согласилась.

-Отлично, я зайду за тобой в 4.

Добравшись до дома, Лис обнаружила, что никого нет. Гарри ушел, не сказав куда, и девушка не знала, ждать его или нет. Взглянув на время, она осознала, что еще есть четыре часа до назначенной встречи и решила посидеть в телефоне.

ВКонтакте. Сообщения +1.
От кого: Лилит Резерфрод.

Привет, Лис! Как у тебя дела?! У меня все хорошо, завтра буду дома! Соскучилась! Целую!
P.S. после моего приезда устроим девичник!

Усмехнувшись, Лис ответила, что все хорошо и будет ждать ее.

Лилит, высокая блондинка с карими глазами, пухлыми губами и раскошными формами, была ее лучшей подругой. На первый взгляд Лилит полная противоположность Лис, но, как известно, противоположности притягиваются.

Лис посмотрела ленту и закрыла приложение. Подошел Тэфф, девушка погладила его по голове, ушла в свою комнату и легла на кровать.

Проснулась Лис за тридцать минут до встречи. "Черт! Почему я такая соня?!"-ругала себя девушка. Она быстро сбегала в ванную, умылась, нанесла легкий макияж, переоделась и стала ждать.

Наконец, раздался стук в дверь. Лис подскочила и побежала открывать. На пороге стоял Макс и широко улыбался.

-Привет, - обнял парень любимую и поцеловал в щеку.
Лис улыбнулась, закрыла дверь и, взяв за руку парня, спросила:

-Куда пойдем?

-Здесь недалеко есть одна кафешка, тихая, нравится мне. Пошли туда?

Лис согласилась. По дороге они болтали о снеге, весне и осени, о влюбленной паре, которая так же как и они прогуливались по улицам, о девушке с заплаканными глазами и стае бродячих собак, лаявших на кошку, которая забралась на дерево.

-Заходи, - улыбнулся Макс и открыл дверь, пропуская вперед Лис. Взору девушки предстало небольшое помещение в светлых тонах. На стенах висели картины, играла приятная тихая мелодия. Витал запах кофе.

Пара прошла к столику, что был около окна.

-Лис?

-Да? - девушка подняла свои изумрудные глаза на Макса. Парень хотел что-то сказать, но его прервала официантка:

-Добро пожаловать, что будете заказывать?

Официантка была приятной на вид девушкой, с длинными черными, как смоль, волосами, заплетенными в косы, и голубыми глазами. Одета она была в кофточку серого цвета, поверх которой был одет фартук, темные джинсы и балетки.

Лис взглянула на Макса, который тем временем нагло разглядывал официантку.

-Мне, пожалуйста, клубничное мороженое и апельсиновый сок. А ты что будешь, Макс?

Парень нехотя отвернулся от официантки, которая записывала слова Лис и заказал кофе.

-Так что ты хотел сказать? - переспросила Лис.

Раньше выстрела не падай Место, где живут истории. Откройте их для себя