Мы шли по улице Минска. Было уже темновато, и поэтому некоторые оборачивались, и смотрела на меня, а некоторые даже не обращали внимания. Мы быстро дошли до Торгового Центра. Тот работал до 22:00 и у нас была ещё уйма времени. Сначала мы пошли в бутик с одеждой. Саша выбрала себе новые джинсы. Они были светлые и в некоторых местах потёртые. А кстати, по поводу СМС-ки! Её мне прислала Аня, с вопросами. Я быстренько ответила ей, что у нас всё просто отлично. Потом мы стали выбирать с Региной мне что-то новое. Мы выбрали майку на одно плечо в бело-синюю полоску, а также однотонную белую рубашку.
- А теперь, пошли со мной! У нас завтра будет интервью, а потом ужин в ресторане, на который нас пригласил Константин Меладзе, и поэтому мы будем подбирать тебе подходящие платье. И мне тоже. Отговорки не принимаются! - сказала она.
- А чем тебе не угодили платья, что я взяла с собой? – ответила я.
- Я же сказала, никаких отговорок! Я думаю, это подойдет тебе,- сказала она и протянула мне платье. Оно было белое, короткое и с пышной юбкой. Мне показалось оно немного не уместным.
- Нет, это не хочу! Вот оно мое! – сказала я, увидев темно-красное платье. Оно казалось просто отличным!
- Иди уже, меряй! А я, пожалуй, одену это! – сказала она, подталкивая меня к примерочным. В свою очередь она выбрала просто чёрное платье. Мы вышли и показались друг другу. А потом посмотрели в зеркала, что были на стенах бутика.
- Ты отлично выглядишь! – сказала Саша.
- Да, мне тоже нравится. А вот у тебя всё опять по-деловому банально. Так что марш мереть вот это! – сказала я, вручив ей простое и лаконичное, но в тоже время красивое белое платье. Она вышла и прокрутилась передо мной. Я жестами показала, как она красиво выглядит.
- Всё мы берем это! – сказала я и мы пошли переодеваться. Теперь только нужно ещё подобрать нужную обувь и аксессуары. Потом мы ещё где-то час ходили по торговому центру и наконец-то вернулись в отель. Там я пошла в свою комнату, а Саша в свой номер. Жить с парнями было точно не скучно, это я уже поняла просто с приезда! Я зашла туда быстро переобулась из ботинок в балетки. В руках у меня было всего лишь три небольших пакета. Но, тут в гостиной я заметила до боли интересную картину. Парни сидели и смотрели мои фотографии, что находились на ноутбуке. Они не заметили того, что я зашла и поэтому я только облокотилась о дверь и посмотрела на них. Ну, как дети, честное слово! Похоже, им было очень интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайности не случайны (Mband)
FanfictionИзвестная певица и довольно красивая девушка возвращается из своего концерта обратно домой. Но, по закону подлости, она должна была найти приключения для себя! Да, без них она точно не может жить. И чем это всё для неё обернется?