Настало жаркое лето. Во дворе играют в догонялки детишки. Цветут ромашки, осы,пчелы. Крутяцкая атмосфера. Мы с Хлои гуляем по парку.
-привет дневник! Я Элли. Мне 16 лет и я веду свой дневник. Хлои это моя подруга. Ей тоже 16 но она старше меня на 4 месяца... Хлои очень даже симпатичная, зеленоглазая блондинка. Дочь богатенького олигарха. Единственная, любимая, избалованная. Может позволить себе абсолютно всё. Свободную, раскошную, сладкую жизнь. Решить всё деньгами. Её всё устраивает.. А вот я голубоглазая шатенка с длинными волосами. Не дочь олигарха. Дочь учителя истории. Живу в 3 комнатной квартире со своими 3 капризными сестренками. Самая старшая.Пример,опора для младших. Учусь только на 5. Нету возможностей посещать уроки танцев, вокала, того о чем я мечтаю... Но всё же учусь через интернет. Всё таки 21 век. Всё можно решить с помощью Интернета. С Хлои дружим мы давно.. Уже как 15 лет. Когда то наши отцы были коллегами. Папа тоже был богатым, мог многое позволить. Но в миг многое в нашей семье разрушилось. Пошёл кризис. Не было денег и на памперсы младшим, ни на булку хлеба. 6 лет тому назад. У папы был друг, бывший одноклассник. Он был мечтой всех девчонок в школе, был дерзким, красивым. На пафосе, с понтами. А папа всегда был тихим, умным. После школы, папа поступил на лучший вуз и поднялся. А тот самый одноклассник так и не мог никуда поступить. Всё таки надо было выживать и начал работать он у папы. Папа был шефом. В один день люди пришли проверять документы а одноклассник подставил папу. Тогда его арестовали. У меня была депрессия,стресс. Но я всегда вспоминала папины слова: никогда не сдавайся! Будь сильной.....
Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая жизнь
FanfictionИстория о двух совершенно разных подруг. Сладкая жизнь-не значит счастливая..........