2 часть

21 0 0
                                    

Папа сидел в сезо, а наша семья на 3 месяца осталась без папы... Дело передали в прокуратуру, был суд. Папу условно отпустили... Мы были так счастливы! После этого ценили каждые моменты жизни! Папа долго не мог прийти в себя, устроиться на работу. Мы опять голодали. Помимо школы я устроилась экскурсоводом в  музее. Начала зарабатывать, Кормила семью. Родители мною гордились. Вскоре папа устроился в мою школу учителем истории. Все меня презирали, обсуждали. Но мне было всё равно на них. Я продолжала учится в том же духе. Как всегда была самым активным учеником школы. Училась я в очень простой школе. Спросите что Хлои делает в простой школе? Её пытались запяхнуть во все крутые школы города. Они были готовы платить им так много, что на эти деньги можно было купить виллу в Майами. Она проучилась во многих школах, но долго там не продерживалась. Она портила репутации школ и её всегда отчисляли со всех школ. Ну вот и её отец решил отправит свою дочь ко мне. В надежде что она начнёт хоть немного учится, или вести себя нормально. Но всё напрасно. Хлои было совершенно всё равно на учёбу. Всегда за её поступки было стыдно мне. Потому что я попросила директора школы принять её. Он не мог отказать мне.... Хлои никогда не носила школьную форму, у неё всегда были 3 метровые лабутены на ногах, коротенькие юбочки, топики, распущенные волосы, вульгарный макияж... От неё тащились все парни. А я возле неё всегда хожу как никто. Хлои бывает стыдно со мной ходить. Ведь я обычная школьница, ботаник. Которая кроме учёбы ни о чем не думает. Но всё же я человек и я тоже имею симпатии к парням. Точнее к одному парню. Эххххх... Это тот самый Майк... Самый красивый парень в школе. Конечно нельзя судить по внешности.. Но он и талантлив и умён... По нему сохнут все.. От учительниц до учениц 1 класса. Я не могла себе позволить никаких отношений.. Так как в школе работает мой папа. Папа относится к этому всегда отрицательно. Поэтому я насчёт этого даже и тем не завожу.
Продолжение следует.....

Сладкая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя