- Что случилось? - я была обеспокоена, вдруг какая-то беда.
- Мне предложили работу с хорошей зарплатой... - сказала мама и посмотрела на меня.
- Я очень рада за тебя! Будешь работать по своей профессии?- сказала я и уже полезла обниматься к маме, но не тут-то было...
- Да, журналисткой, но это не всё..... Эта работа находится очень далеко...
- Не томи, где? Можно раньше вставать и ехать - сказала я и улыбнулась.
- В Калифорнии... Туда я ездить не смогу, поэтому, Анна, мы - переезжаем туда... - улыбка с моего лица сразу же пропала. Как?
- Это обязательно? Я могу остаться тут, присматривать за домом,а на каникулах приезжать к тебе - с надеждой сказала я. Я не хочу уезжать, мне тут хорошо, тем более у меня тут всё - друзья, школа, университет, который я заранее присмотрела для себя...
- Нет, всё решено! Я уже продала дом, через 2 дня сюда поселятся другие люди... У тебя есть 2 дня на сборы и прощанье со всеми. С документами я сама разберусь. Пойми, ты заведёшь новых друзей, будешь ходить в новую школу, на новые кружки... - мама опустила глаза.
- Нет! Ты не можешь просто взять и уехать из этого города! Я не могу! - я была так зла на маму, я побежала по лестнице в свою комнату и сильно хлопнула дверью. Она ещё что-то говорила, но этого я уже не слышала. Я упала на кровать. Я думала о новой школе, о новых друзьях, может мне там и понравится? А как же мои друзья? Ну они может и справятся без меня, но я без них - нет.... Немного успокоившись, я решила зайти в сеть мне пришло сообщение то Кейт...
*Диалог с Кейт*
К (Кейт): Hi, is there something new? *Привет, есть что-то новенькое?*
А (Анна): Hi there, I'm afraid you would get upset... Personally I just were not happy... *Привет, есть, и боюсь, тебя это может расстроить... Лично меня это точно не обрадовало...*
К: What's up, Anna? Just say it... *Что такое, Анна? Говори уже...*
А: I'm moving to California... *Я переезжаю, в Калифорнию...*
К: How? Why? You're my friend, so I just won't let go! I'll talk to your mom... *Как? Зачем? Ты же моя подруга, поэтому я тебя так просто не отпущу! Я поговорю с твоей мамой...*
А: The mother offered to work as a journalist, a huge salary and all. Talking is useless... I already tried... *Маме предложили работать журналисткой, огромная зарплата, все дела... Говорить бесполезно... Я уже пыталась...*
К: Tomorrow we'll discuss this. *Завтра всё обсудим.*
А: Well *Хорошо.*
К: Good night. *Спокойной ночи.*
А:Good night. *Спокойной ночи.*
Кейт всегда ложится спать рано. Сейчас 20:00, а она уже спит...
После того, как мне надоело сидеть в Интернете, я решила поделать уроки.
Английский язык, алгебру, геометрию и физику. Остальное в школе доделаю. От этих уроков я захотела есть и спать. Я спустилась на кухню и увидела как мама сидит на диване и плачет, я быстро подбежала к ней.
- Мам, что такое? - спросила я её, на что она ответила.
- Я не хочу, чтобы ты ненавидела меня всю оставшуюся жизнь из-за того, что мы переедем в другой штат - и тут я поняла, что если я не соглашусь уехать, то буду винить себя за слёзы матери...
- Я поеду... По своей воле... А сейчас, иди спать, завтра тяжёлый день, я тоже пойду.
- Да, ты права - сказала мама, и улыбнувшись, пошла в свою комнату.
Я взяла с собой печенье и вместе с ним пошла в комнату. Немного посмотрев сериал, я заснула в обнимку с печеньем...
Эта глава не такая интригующая как предыдущая, но надеюсь вам понравится!
Удачи Вам!
С любовью, AnasteishaKatrin
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вода и море - главный страх...
Teen FictionЭто будет большее, чем что-либо в истории. Случится это в будущем. Может и нет. Об это Вы узнаете позже...