Я проснулась от сигнала машин. Посмотрев на часы, я чуть не взвизгнула. Стрелка показывала 11:47. Я побежала в ванную комнату и привела себя в порядок. Я была уже собрана, когда поняла, что у меня остался день перед вылетом и документы из школы мама уже забрала. Вздохнув с облегчением, я всё же поехала в школу, чтобы встретить Кейт.
Сидя на лавочке, я терпеливо ждала окончания занятий. Не прошло и пол часа, как я услышала смех и крики. Уроки кончились. Я подошла ближе ко входу в здание и высматривала Кейт. Она была блондинкой, небольшого роста, с блёклой одеждой, так что увидеть её было достаточно сложно. Но вот, спустя пару минут она уже бежала ко мне, чтобы обнять.
- *Как ты?* - встревоженно спросила Кейт.
- *Ужасно* - крепко обняв подругу, мы прошли до моего дома и всё время болтали о том, как же отвратительно это событие. Я уезжаю и ничего не сможет этого изменить. В голову полезли странные мысли и мне кажется, что этот переезд не приведёт ни к чему хорошему.По щеке прокатилась скупая слеза, Кейт уходила всё дальше, а я оставалась стоять на пороге без малейшего движения и без малейшего представления что меня ожидает.
В доме уже неё пахло едой на входе, так как сборка вещей отбирала все силы. Мама была взволнована, но я ощущала нечто иное - нечто непривычные и чуждое мне - я ощущала испуг. Мне казалось, что кое-что страшное приключится с нами в том месте. Вот только когда и насколько ужасное - я и представить себе не могла.
Очередной зов мамы и очередная трепля нервов, скорее бы мы прошли этот этап переезда.
Самолёт в 10 утра, а значит выходить надо максимум в 7:30. Наконец осознав, что я прощаюсь с этим местом и с этим домом навсегда, я закрываю дверь своей комнаты в последний раз и в последний раз спускаюсь по ступенькам к выходу. В последний раз дышу этим воздухом. В последний раз...Перелёты не были чем-то необычным, ведь мы часто летали в другие страны не только Европы, но и Азии, однажды были в Южной Америке. Все самолёты были новыми и в турбулентность мы впадали крайне редко. В этот раз все было иначе: поцарапанный и ржавый самолёт не внушал доверия. Зачем его все-таки выставили лететь в такой гром - тоже непонятно. Ясно было одно - не к добру это всё. В середине полёта нас затрясло так, будто на планете началась ядерная война и нас вот вот опрокинут на землю. Люди поднимали гул, как это обычно бывает в этих ситуациях, но, слава небесам, четко следовали указаниям стюардессы: сидеть на своих местах, не вставать, пристегнуться и надеяться на лучшее. В один момент мы начали падать... Сердце бешено колотилось и осознание смертности ещё никогда не было так близко. Отказал двигатель, что поделать. Видимо такова судьба - умереть в сгорающих обломках сделанного человеком нечто.
Мама смотрела на меня со слезами на глазах и я уже готова была прощаться с ней навсегда, с этим прекрасным и дорогим для души человеком. Но нет, резко турбина взвыла и снова принялась рассекать тучи своим клювом. Как это произошло - никто не знает и по глазам стюардессы было видно, что раньше такого явно не случалось. Но вечно спокойный голос молвил: «Соблюдайте полное спокойствие, обычная ситуация, сейчас вам разнесут напитки за счёт авиалинии». Ох, если бы я знала, что погибнуть в тот момент было бы не таким катастрофичным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вода и море - главный страх...
Teen FictionЭто будет большее, чем что-либо в истории. Случится это в будущем. Может и нет. Об это Вы узнаете позже...