Когда он впервые встретил девушку с пламенными волосами, руки которой были сплошь покрыты татуировками, он увидел что-то темное в ней. Он увидел что-то конкурентоспособное в ней, в том, как она смотрела на его друга, волосы которого были светлее, чем у нее. Она сравнивала все, что они делали, и он увидел, то отчаяние, которое она держала внутри себя, выливающееся во внимание. Она напомнила ему о девченке по имени Роузетта, про которую он читал в сказке по детству. Рыжеволосая принцесса ревновала к младшим сестрам, когда они вышли замуж за князей, несмотря на то, что она сама вышла замуж за адмирала. Он не был достаточно хорош, даже если сделал ее лучше, чем сестры.
Стеф POV.
Мой папа снова возвращался поздно домой с работы. Он возвращался поздно домой каждую ночь на этой неделе, и я должна была быть в состоянии воспользоваться своим автомобилем, чтобы пойти и купить платье на выпускной вечер и так каждый день на этой неделе. Все мои друзья купили себе платья за месяц до этого, я уже паникую, у меня нет платья на вечер и гребаного ума тоже. Я так расстроена и это полная фигня, что мой отец опять поздно возвращается, а моя мама слишком занята, занимаясь с моей племянницей, чтобы слушать о моих проблемах с платьем. Все вращается вокруг моей сестры и ее ребенка. Я всегда считала туфтой, что все вращается вокруг младшего ребенка. Так было пока я не выросла из дешевого платья и в тот момент, когда на мой День рождения никто не пришел, кроме моих близких родственников. Я отброс семьи, странный тот, кто стал призраков в своей семье.
Последний раз, когда моя мама сказала больше двух слов мне, было тогда, когда я окрасила верх раковины дешевой красной краской для волос. Она была в бешенстве, я выбрала идеальное время, вечером перед купанием ребенка моей сестры Оливии. Я, возможно, случайно испачкала ванную и пользовалась их рушником, покрывая им плечи, а огненный краситель впитывался в мои пряди. Я не хотела портить рубашки Оливии, еще с тех пор как она была в моем возрасте. Это еще одна вещь про которую я ненавижу слушать: "Когда Оливии было семнадцать лет она была президентом студенческого совета". "Когда Оливии было семнадцать лет она получала пятерки и была с популярным парнем, за которого она вышла замуж сразу после окончания школы".
Я так устала от того, что по сравнению со мной, она была золотым ребенком, и я так устала от этого. Я не могу дождаться, когда уеду в колледж. Я собираюсь в штат Вашингтон, где Оливия окончила колледж с отличием. Я никогда не буду жить в этом дерьме, и я попробую закончить колледж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Before.
FanfictionОн никогда и не подозревал, что жизнь может вот так обернуться, но если бы и знал, он бы наплевал на это. Он не заботился ни о чём, даже о себе, пока не встретил... её. До неё он был пустышкой. До неё он и не ведал, что такое счастье и что такое бол...