Ну, что.. Я всех рада снова видеть, не удивлюсь, если все читатели поразбежались, но думаю, я найду свою аудиторию. За все это время, что я не переводила, я очень соскучилась по всему этому, по вашим отзывам. Это очень греет душу ❤
В этот раз, как ни странно, это не из-за моего ограниченного времени не было главы, а потому (как я поняла) что выходил релиз книги Анны Тодд, поэтому ей было запрещено правилами выкладывать проду. Это для тех, кто не знает.
Ну, что на этом думаю, я закончу свои слова.. Приятного прочтения!К тому времени, как я захожу в кампус, кофеин проходит через мое тело, концентрируя взгляд и помогая мне забыть тот хреновый сон, что я видел. Почему она в нем? Почему я мечтаю о Тессе? Это была даже не Тесса, каковой она является сейчас, это был вариант более молодой Тессы: ее щеки округлые, а глаза яркие и утешительные, с преждевременной зрелостью. Это было странно, так чертовски странно, правда, и мне не нравится она, даже чуть-чуть.
Хотя, мне нравился сон. Мне нравилось находиться в состоянии сна, единственный раз в моей гребаной жизни, и я чувствую себя.. Хорошо отдохнувшим? Черт, даже умиротворенным.
Я захожу внутрь аудитории, где у нас проходит литература и сажусь в первом ряду, рядом с двумя пустыми местами. Я уставился на переднюю часть комнаты, ожидая весь класс, чтобы начать. Мой взгляд задержался на двери позади меня, ожидая.
Менее чем через пять минут, Тесса и Лиам входят в комнату. Она улыбается, ориентируясь только на Лиаме. Она нравится ему? Святое дерьмо, она чертовски нравится ему!
Почему я не подумал об этом раньше? Они любят друг друга.
Я наблюдаю за ней, как она пялится на свои ноги, прежде чем снова встретиться с ним взглядом. Он кивает, говорит что-то, и она слегка улыбается. Я всматриваюсь ей в глаза, в ее выразительные глаза и обращаю внимание на то, как она смотрит на него. Она не смотрит на него, как смотрит на меня; и он не смотрит на нее, как должен, если хочет, чтобы он ей нравился.
"Сегодня у нас будет последний день на "Гордость и предубеждение"," - профессор говорит нам. "Я надеюсь, что Вам всем понравилось, и, поскольку вы все читали конец, то чувствуете себя пригодным на сегодняшней базовой дискуссии об использовании Остина в предзнаменовании. Позвольте мне спросить: как читатель, вы ожидали, что она и Дарси , в конце станут парой?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Before.
FanficОн никогда и не подозревал, что жизнь может вот так обернуться, но если бы и знал, он бы наплевал на это. Он не заботился ни о чём, даже о себе, пока не встретил... её. До неё он был пустышкой. До неё он и не ведал, что такое счастье и что такое бол...