-Как ты думаешь, она обрадуется?-кто то шептался за дверью.
- Не знаю. Она же ненавидит меня и вряд ли она обрадуется моему приезду-это точно Эштон, брат.
-Ладно, Эш иди завтракать, она сама проснется и увидит-мама. Я тихо вздохнула и укрылась одеялом. Но заснуть не удалось. Я поднялась и решила переодеваться.Меня зовут Алекс Ирвин. Мне 19 лет. Я учусь в колледже. Мой брат никто иной, как Эштон Флетчер Ирвин! Да, 3 года он промотался где то! У меня сейчас зеленые волосы. Да, я крашусь каждый месяц, такая привычка. Мама говорит, что я одна такая сумасшедшая! У меня зеленые глаза и хорошая фигура. Есть пирсинг ( Фото ).
Я одела черные джинсы и футболку с Нирванной. На ноги белые Vans. Я взглянула на часы и поняла, что я опаздываю. Вчера с Лиз, я договорились встретиться в кафе. Я схватила penny и телефон. На нем уже 17 пропущенных. Черт, Лиз меня убьет! Я накинула сверху кожаную куртку и спустилась вниз. За столом сидела кудрявая башка.
- Мам, я опаздываю, буду поздно!!! - я.
- Алекс, ты даже не хочешь поздороваться со своим братом? -мама.
- Ах, да....но нет! Мам, я честно опаздываю. Лиз будет не довольна. Ладно, я пошла-я взяла гитару, стоящую около двери и вышла. Я приехала в дом Лиз. Там уже были все. Лиз, Анастейша и Николь. Это наша группа. Я играю на гитаре и занимаюсь бэк-вокалом. Ана играет на гитаре, Лиз на барабанах. Мы все поем.
-Алекс Ванесса Ирвин! - Лиз.
- И тебе привет, Лиз - я.
- Ладно, давайте репетировать, а то через несколько дней концерт-Анастейша.
Мы начали играть песни. (Примечание:они играю как бы свои песни, но это "21 century", "21 guns", "Jesus of Suburbia" и другие тяжелые песни)Мы доиграли последнюю песнб "It's my life".
-Эт было супер! -Лиз.
- Согласна-Ана.
- Ага-я.
- Алекс, что случилось? - Ника.
- Братец приехал-я.
- Оу...ясно-Ника.
- Понимаешь, я только его забыла, а он опять появился!-сорвалась я и кинула ккда то медиатор.
- Тихо....-Лиз протянула мне его.
- Ладно, девчат, вск было отлично. Го в клуб!?-Ана.
- Я не знаю, время уже 6 вечера, ладно, но я домой! Пока! - я вышла из гаража Лизы. Я встала на скейт, , закинула гитару за плечо и поехала домой.