3.

5 1 0
                                    

Я проснулась утром.  Открыв глаза я установилась в потолок.  Почему он белый?  Почему белый цвет, называют "белым"? Прчему белый, белый?
Ох все, пора вставать, а то жто затянется на день.  Я встала и одела шорты и топик. Волосы заплела в косу. Я взяла гитару Gibson белого цвета и зачехлила ее. Я взяла ее и спустилась вниз.  Никого.  Лишь записка от мамы.
"Дороггая Алекс, я уехала на неделю, надеюсь вы с Эштоном не подеретесь.
Мама"

Конечно, не подеремся ! Я его сразу зарою!!! Я взяла телефон со стола и набрала Лизу.
- Ало, Лиз?-я.
- Алекс, ты чего? -она.
- Приезжайте ко мне, Эш наверное свалил в магазин, а мама на неделю уехала-я.
- Окей, через 20 минут будем-Лиз.
Я выдохнула.  Сегодня некуда не придется идти.  Я села завтракать. Итак, на завтрак к нас, йогурт! Вау, как много его осталось!  С-сарказм.  
Я доела последнюю баночку йогурта.
Позвонили в дверь.  Я открыла.  Это были девчата! Вдруг я услышала шум наверху.  Ладно, проехали. Мы с девчонками зашли в гараж.  Там расстааили все оборудование.
- Лиз, , короче есть одно дельце. Здесь по-близости будет важное мероприятие, мы можем....-Николь.
- Нет, Ни. Я знаю это мироприятие. Это касается моего отца, и он туда идет-Лиз.
- Ну правильно, мой тоже. И твой Ни-Анастейша.
- Ну правильно, у нас же есть отцы!!!-Лиз. Я выдохнула.
- Прости - она.
- Ладно, мы так и будем сидеть?-Я. Мы настроили инструменты. Мы начали играть песню "21 guns ".
-Do you know what's worth fighting for,
When it's not worth dying for?
Does it take your breath away
And you feel yourself suffocating?
Does the pain weigh out the pride?
And you look for a place to hide?
Did someone break your heart inside?
You're in ruins

One, 21 guns
Lay down your arms
Give up the fight
One, 21 guns
Throw up your arms into the sky,
You and I- начала петь я.
Мы играли, пока не услышала голоса но мы продолжали. Потом мы перешли к песне "She's Rebel"
- She's a rebel
She's a saint
She's assault of the earth
And she's dangerous
She's a rebel
Vigilante
Missing link on the brink
Of destruction
From Chicago to Toronto
She's the one that they
Call 'ol whatsername
She's the symbol
Of resistance
And she's holding on my
Heart like a hand grenade
Is she dreaming
What I'm thinking
Is she the mother of all bombs
Gonna detonate
Is she trouble
Like I'm trouble
Make it a double
Twist of fate
Or a melody that- пропела Лиз. Мы решили немного передохнуть.  Я не снимая гитары вышла из гаража и пошла на кухню за водой.  Я взяла несколько бутылок.
- Алекс-позвала меня Ана.

-Чего? - я.
- Как ты думаешь, в "Holiday" сделать такой перебор?-она показала на своей акустической гитаре.
- Хм, я думаю вот такой-я положила пальци на струны электро гитары и сделала ступени. Из зала послышались голоса. Через секунду перед нами стояли...

They are....Место, где живут истории. Откройте их для себя