Я Юки... Нет я Юмико..
А может быть и наоборот...С детства я всегда мечтала стать певицей... А знаите это мечта сбылась... Я стала певицой! Певицой с розовыми волосами «Юмико»...
Мой настоящий цвет волос блонд.Я единственный ребёнок в семье. Мама умерла когда я родилась из-за неудачных родов. На данный момент мне 16 лет. Учусь в старшей школе. На кануне рождества когда мне было 15 мой отец умер. Перед смертью он сказал мне жить одной из двух жизней или быть певицой Юмико или обычной девушкой по имени Юки.
Я очень люблю носить линзы, а так настоящий цвет моих глаз голубой очень яркий голубой. Когда я в режиме певицы я снимаю линзы. Ношу в повседневной жизни...***
Сегодня в школе было как обычно.
Я и Мидзукиде договорились пойти в концерт. Я называю ее Мики! Мда... Странно да, певица мирового уровня идёт на концерт какой-то неизвестной певицы?! Ночую я в разных местах каждый раз в разных отелях... Даже не помню когда я в последний раз ночевала дома. Я пошла магазин скупила наверное полу магазина... И все никак не могла решиться что из всего купленного надеть...
Короче чтобы не привлечь большое внимание надела серые джинсы, тунику на котором нарисован всадник без головы, кеды обычные черные, и черную, коженную желетку с шипами и с цепями, вызвала в отель визажистов от имени певицы «Юмико»... Сразу надела розовый парик чтобы визажисты не подозревали...ну короче вы понимаите... Они сделали мне макияж в стиле «Смоки Айз»... После того как они ушли сняла в парик положила его в сундук, заперла, положила ключи в корманы, сделала на верху хвост. Открыла сумку так скажем, певицы «Юмико»... Там было где-то штук 16 кредитных карточек, ну, я взяла первые попавшиеся 2 из них и вызвала такси и пошла к дому Мики. В такси я поняла что надела слишком такие вещи чтобы не привлечь внимание. Ну, что поделаешь?! Как раз как я дошла до дома Мики она выходила. Она села в такси и мы отправились на концерт. Вышла из такси, а как открыла в дверь сразу в уши ударил бит музыки. Но, для меня это вошло в привычку...-Ого, а здесь классно. - кричав сказала Мики.
-Обычный концерт! - крикнула я в ответ.
Разговаривали мы не долго так так Мики как обычно пробузалась с первым встречным «бабником»...
Напилась она сегодня в серьёзно...
Я ели ели сдерживалась чтобы вот-вот не вспрыгнуть на сцену и не запеть...
Знаите вы наверное думайте что я дружу с какой то идиоткой, но, это не так, не смотря на её безбашенные поступки она добрая, умная девушка. У неё коричневые волосы, карие иногда зелёные глаза. В этом году я решилась сказать ей кто я. Я расскажу ей что девушка от которой она безумно фанатеет, и девушка на плакатах из её комнаты и певица чьи песни она обожает до безумства - это я... Наверное она разозлится на меня не на шутку после того как я ей скажу это. Я очень боюсь ей это сказать потому что нашей дружбе детства что дошла до этого дня придёт конец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Певица»
Fantasy(Аниме) История о девушке певице по имени Юки... Она с детства мечтала стать певицей и к 15-ти летию она добилась своей мечты! А в 16 лет из за необычного, красивого голоса она стала певицей мирового уровня! Она стала знаменитой во всех уголках мира...