«3»

78 8 0
                                    

Блин совсем забыла поблагодарить его за вчерашнее за то, что он отвез мен в школьную медицинскую.
Я пошла в его номер. Дверь не была заперта, я вошла в комнату и увидела полуголого Сэма! На нем были джинсы. Я положина лодони на глаза и отвернулась в противоположную сторону!

-Эй? Ты сума сошла малышка?

-Нет. Не подумай плохо я просто хотела поблагодарить тебя за вчерашнее! - сказала я все ещё стоя напротив.

-Такс такс... Поблагодарить значит?

-Да...

-Можешь открыть глаза... Я надел футболку.

-Ну и хорошо. Эм.. Спасибо тебе за то что вчера отвез меня в медицинскую.

-Да незашто...

-Эм... Пока..Спокойной ночи!

-Пока малышка.

***
Я сдалала Д/З и легла спать.

***Сон***

- Я люблю тебя!-поцеловав меня сказал брюнет.

-Я тебя тоже!- ответила я.

И вдруг брюнета отталкивает Сэм и начинает избивать!

-Сээээм нееееет!!! Ненадо отпусти его! Пожалуйста отпусти!!!-криками говорю я.
А тот только сильнее и сильнее избивает.

***Конец Сон***

Я встала и пошла в ванную успокоиться. Занпво заснула я быстро...

**В школе**

-Ииии привет Юкися!-с криками подбегая и сильно обняв меня сказала Мики.

-Привет Микуся!- взаимно обняв сказала я.

-Эй, Юки ты слышала к нам ещё один новенький завелся! Ииии ты бы видела его красавчик! Ну конечно же Сэма он не лучше?!!!

..Звонок..

-Пойдём на урок! Мику!

-Уф...Пойдём!

Первый урок у нас алгебра. Мики села на последнюю парту чтобы как обычно хулиганить. А я здесь одна сижу...

-Такс прекратили шум ребята! У нас в классе ещё один новенький!Познакомьтесь брат Сэма , Стив!!!
После этих слов в класс входит парень с серо-черными волосами.
ЧТО??? ЭТО...ЭТО ЖЕ...ТОТ ПАРЕНЬ ИЗ СНА!!!!!

-Садитесь с мисис Винчестер,
Стив!

Он сел со мной и целый урок на нас смотрел Сэм с злобным взглядом.

*Переменя*

Я записала домашнее задание. Положила книги в портфель, ручку карандаш положила пенал.

-Привет!- с милой улыбкой сказал Стив.

-Привет.

- Как тебя зовут?

-Э..э..эм.Юки...

-Рад знакомству Юки.

-Я тоже.

-Слушай Юки это мой первый день в новой школе. Мне как то непревычно. Не смогла бы ты сечиь со мной в столовой?

-Хорошо. Я можно подругу с нами?

-С удовольствием.-сказала я и сказала Мире сесть с нами.

*В столовой*

- Эй у меня два лишних билета на концерт певицы Юмико, Юки Стив пойдете со мной?-сказала Мику достав из портфела два билета.

-Конечно. Мне нравятся песни певицы Юмико.-сказал Стив и взял один билет. -А ты пойдеш Юки?

-Э..Эм..К сожалению "нет"!

-Что? Опять! Юки ты некогда не соглашалась идти гв концерт Юмико. Почему?-сказала Мидзукиде.

-Просто я не люблю эту певицу и..и.. МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ ПЕСНИ ПЕВИЦЫ ЮМИКО!!!- в конце с легка повысив голос сказала я. А потом все в столовой каким то странным взглядом на меня посмотрели...

-Даже если и так! Могла бы просто пойти повеселиться!

- Прости меня но нет! Не пойми неправильно! Просто у меня много дел!-отдав билет Мики накинув рюкзак на плечо сказала я.И вышла из столовой.
По дороге я встретилась с Сэмом.

-Малышка, ты что такая грустная?

-Отойди Сэм.-сказала я оттолкнула его со всей мочи. И ушла...

(На фото Сэм)

От автора: Ребята! Прошу простить за маленькую главу! Просто конец 4-ой четверти и надо готовиться к заветам и контрольным! Тем кто читает эту книгу прошу подождать хотя бы 3 дня!!! И прлстите за ошибки если вы нашли!
Всегда ваша Деменика.

«Певица»Место, где живут истории. Откройте их для себя