- Хорошо! - крикнула я, и взяв телефон, спустилась вниз
- Ты только хорошо себя веди, слушайся Лиама! - опять начала читать нотации мама.
- Мам, я уже не маленькая!Мама глухо засмеялась. За окном послышался звук заглохшего мотора. Через несколько минут дверь открылась, и зашел Лиам. Я накинулась на него с обнимашками и криками "Лиам! Лиам приехал!" Он звонко рассмеялся вместе с мамой и крепко обнял меня.
- Ладно, поехали! - с долей грусти сказал брат.
- Да, думаю вам пора, а то скоро стемнеет,- сказала мама - приятной поездки!
Я крепко обняла маму и вышла из дома. Лиам загрузил вещи, и мы медленно поехали.
Ну, а теперь..
Привет! Я Алина Пейн. Мне 18 лет. У меня каштановые кудрявые волосы и зеленые глаза, как у папы. Я с Лиамом похожа, но он пошел в маму, а я в папу. У меня пошлый и вспыльчивый характер. Ну и, пожалуй, веселый. Не зря же меня называли "Дурочка с переулочка"
Я почувствовала, как кто-то тряс меня за плечо.
- А? Что? - спросила я.
- Супер! Я тебе уже минут 30 рассказываю про парней! Из тебя хреновый собеседник, Алина! - возмущенно говорил Лиам.
- Знаю. Хотя нет, не знаю. Кстати, сколько еще ехать?
- Минут 30 - сказал он, глядя на свои наручные часы.
Ответив короткое "ясно" я достала свои наушники и включила музыку. Минут через 5 я погрузилась в царство сонных овечек.
Pow Лиам.
Алина заснула.. Вот и замечательно! Пусть поспит. А то со школой вобще не высыпается.. Когда мы подъехали к дому, я вышел из машины, и подошел к двери с Алининой стороны. Не буду ее будить. Аккуратно взяв её на руки, я отправился к дому. Моя маленькая принцесса уткнулась носом в мою грудь. Это только моя принцесса, мой зайчик и мое солнышко.
Щекой немного "погладил" ее по голове. Она стала улыбаться. Когда я уже подошёл к двери, и собрался стучать, она открылась, и из дома выбежали парни.
- Лиам приех.. - закричал Гарри, но потом увидел на моих руках спящую Алину, добавил - ал.
- Опачки! Гарри, теперь не один ты кучерявый будешь в доме. Ахах. - сказал Луи.
- Подержи ее - попросил я Гарри. Он сначала засмущался, потоптался на месте, но потом, все-таки, взял сестру.
Я зашёл в дом, разделся и поздоровался со всеми ребятами. Гарри, тем временем, смотрел на Алину, умиленно улыбаясь.
От этой картины мы сами с парнями начали умиляться. Луи наигранно положил руку на сердце, изображая слёзы.
- У меня сердце разрывается! Дайте мне платок.. - сказал он.
- И мне! - сказали мы одновременно. А Гарри посмотрел на нас взглядом, а - ля "Вы дебы, что ли?"
Pow Алина.
Я услышала приглушенные голоса. А, точно, я же сплю. Интересно, сколько времени? Я открыла глаза.
- Кудряшка Сью проснулась! - сказал блондин.
- Я? Кудряшка? Замолчи вообще! Где это я? Меня похитили? Лиам! - начала капризничать я.
- Да тише ты! Разоралась тут! - сказал кудрявый парень.
Что? Кудрявый ? Он?
- Ну да, разоралась! Дальше-то что? - Правильно, ничего!
- Заткнись! - опять он.
- Заставь! - парировала я.
- Хеей, Алина! Ты проснулась! - в комнаты зашёл Лиам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что делать, если твой брат - Лиам Пейн
FanfictionАлина презжает на каникулы к своему брату. Но они будут не одни. В доме ещё четверо парней. Как они поладят с Алиной? Как она поладит с ними?