Глава 14|Влюблённость

638 35 6
                                    

Ужасная боль в ушах пронзила меня,кто-то произносил моё имя,но я не могла понять,чей же это голос.Может я уже мертва и нахожусь на небесах?В ушах звенело,словно обезьяна перед моим ухом стучит кастрюлями ,было такое ощущение,что мои барабанные перепонки лопнут от такого сильного давления .Всё моё тело ослабло,я не могу понять где я нахожусь,ну-ну,а может стоит открыть глаза?Веки стали свинцовыми ,так плохо мне никогда не было.Вдруг в нос ударил резкий запах  спирта и лекарств,какого чёрта?От этого запаха я недовольно поморщила свой нос и сразу же пришла в себя.Я открыла свои глаза,перед моими глазами ужасная картина,я лежу в больнице,стены противного зеленого цвета,неровный потолок ,рядом с моей кроватью стоит непонятный мне аппарат ,куча капельниц и только моё одиночество.Кроме меня в палате никого нет ,я совсем одна.Что произошло со мной?Почему я оказалась здесь?Голова ужасно раскалывается,мне очень плохо,я хочу проспать целую вечность,не хочу ощущать этой сильной боли в спине ,ногах,словно все мои кости кто-то берёт и  сжимает,оставляя за собой звук раздражающего хруста.Я снова закрыла глаза .

flashback.

Вот уже выступили младшие классы со сценками и детскими песнями,как же я им завидую,ведь они уже "отстрелялись",и могут не переживать,а вот мне ,с каждой минутой становилось все хуже.Не то,чтобы я сильно боялась выступать на сцене-нет,я в Лондоне часто пела и танцевала и мне нравился этот драйв,но помню,однажды я упала в обморок на сцене,и это был последний раз,когда я где-то выступала.Мама с папой так и не рассказали ,что со мной произошло и запретили заниматься танцами и петь тоже.Мне приходилось постоянно пить успокоительные,потому что с каждым днем я становилась все раздражительный и раздражительный,но потом это резко прошло.И сейчас это повторяется вновь..

Дальше шел девятый класс.Выступили девочки с тверком,немного пошло для школы,но все парни свистели и выкрикивали,какие они молодцы.Только учителя смотрели с призрением ."Куда катится молодежь?"-именно такие мысли были в их головах.И вдруг,я услышала такой родной голос-Эндрю.Как же я давно с ним просто так не разговаривала.Месяц?А может и больше?Их песня,выступление просто свели с ума всех гостей,которые находились в зале.У некоторых людей,даже и у меня текли слезы.

-Эй,ты чего?

-Кара,прости,я сейчас поправлю макияж,-Кара меня обняла в свои медвежьи объятия,она как никто другой понимал,что я чувствовала в данный момент,ведь я так хотела,чтобы мы с Эндрю возобновили отношения.

Mystery school|z.mМесто, где живут истории. Откройте их для себя