Глава 29

536 28 4
                                    



Со скоростью света я стала собирать свои вещи,всё самое необходимое в рюкзак:книга,личный дневник,ручка,наушники и несколько вещей из одежды.Возможно я навсегда покидаю это райское место,кто знает что со мной будет дальше,вдруг я вообще не выживу?Я решила,что не буду класть слишком много вещей,зачем мне это?Это известно одному Богу.Что если белый свет я вижу в последний раз?Ещё раз оглянув свою комнату,опять ветер странствий несёт меня внеизвестное мне место ,не успела насладиться Майами,сразу уезжаю в другую страну.Когда я спросила у Зейна:"Куда мы отправляемся?",он лишь пожал плечами и ответил :"Скоро ты всё узнаешь."В солнечный Майами пробиралась ночь,словно таинственная незнакомка,поползли облака,затмевая луну цвета белого мрамора,светившую значительно ярко в этот день.Лунная дорожка образовалась в воде бассейна,свою мелодию напевали сверчки,запах свежести ощущался в эту ночь царила прохладная погода,поэтому на свои плечи я накинула ветровку .И я тогда не представляла и не думала о том,какое же длинное путешествие придётся испытать на своей собственной шкуре,а сколько приклюючений прочувствовать пятой точкой,когда ты на волоске от смерти.Сложив все свои вещи в рюкзак ,я села в последний раз на эту мягкую постель,отдыхая от всей суеты,тяжело вздохнув,я шёпотом проговорила :"За что мне это?",опираясь головой о ладоши .Вдруг в этот момент моя дверь открылась таким противным скрипом,в этот момент я думала,что мои барабанные перепонки лопнут,а из ушей потоком пойдёт кровь ,создавая целую реку алой жидкости.Я знала,что это Зейн,так как кроме нас никого в доме не было,Триша вместе со своим мужем уехала подальше от нерпиятностей,она уже обо всём узнала,остались только мы.

-Выходи,машина уже ждёт,-в темноте я не могла его разглядеть,но по голосу можно было понять,что он тоже устал,как и я от всей этой суеты .

-Кто поведёт машину?-сразу спросила я,как будто других вопросов я не могла задать ,и они меня не волновали,хотя были вопросы и поважнее этого глупого.

-Без лишних вопросов сейчас,пожалуйста.Нам нужно как можно быстрее уехать,скрыться,очищая все следы,чтобы за нами никто не смог проследить,а чтобы выехать у нас в запасе целый час,только тогда мы сможем оторваться за теми,кто охотится за кем-то из нас .

Он сел на корточки,доставая из кармана что-то,неужели это пистолет?Холодное оружие он положил в мои руки,я с недоумением взглянула на него,ведь я совсем не знаю,как с ним обращаться.В моих руках самое настоящее оружие,один выстрел и человек умрёт от моей пули,всего лишь одно мгновенье .У меня задрожали руки,но как такое может произойти?Неужели мне придётся стрелять в людей,к такому я совсем не готова.

-Зейн,пожалуйста,-я сглотнула,-скажи,что это игрушечный пистолет ,-я посмотрела на него ,я чувствовала его дыхание на своей коже,он взял мои ладоши в свои,они у него такие холодные,я чувствую,как он трясётся,как я поняла,Зейну тоже страшно.Он не готов давать мне пистолет ,но всё это делается ради моей безопастности.

-Я тоже хотел бы так думать,но нет,это настоящий пистолет,я даже и не думал,что он пригодится кому-то,как видишь,пригодился .-он взял меня нежно за руку,так трепетно,это самое интимное прикосновение,такого прикосновения никогда раньше не было ,как это,оно такое волнительное.Я приоткрыла рот от наслаждения,тяжело дыша и закрывая глаза.

-Зейн,пожалуйста,давай потом?-но он лишь коснулся лёгким движением моих покусанных до крови губ,как бы говоря мне :"Тише,наслаждайся моментом."Он поцеловал меня,а бабочки запорхали в моём животе,я чувствовала каждый взмах их крылышек в своём животе.Это такое приятное чувство,охватывающее тебя,в этот момент происходит что-то невероятное.

-Нам пора,-он взял меня за руку,провоядт по тёмным коридорам .Я прикоснулась к свои губам,этот шоколадный вкус его губ остался на моих губах .
-Итак,план таков,мы летим на самолёте до Лондона ,а там автостопом до Людой страны, в которую ты захочешь.

Mystery school|z.mМесто, где живут истории. Откройте их для себя