Глава I

369 6 1
                                    

Элизабет Эванс

Чёрт, чёрт, чёрт. Я просто ужасно опаздываю, и кто заставил меня сегодня не спать до трёх ночи, читая великолепную книгу? Разве нельзя было растянуть это удовольствие на несколько дней? Нет, я хочу всего и сразу, в этом то и моя проблема.

Наскоро собравшись, запихнув в рюкзак свою форму и выпив стакан яблочного сока, я наконец выбежала из дома. Быстро взглянув на наручные часы, я ужаснулась. Без четверти десять! Я должна быть идеально готова в школе уже через пятнадцать минут, а я только вышла из дома. Вы спросите, зачем же мне спешить в школу в субботу? Ответ прост: сегодня в нашей школе состоится этап Нью-Йоркских городских соревнований по футболу. Наша команда старших классов, состоящая из парней-переростков, чего уж скрывать, соревнуется с отборной командой Колумбийского университета. Держу пари, что наши могут и не стараться вырвать у студентов победу, но всё-таки я являюсь участницей группы поддержки, поэтому-то и должна обязательно там присутствовать и поддерживать наших парней.

Через пять минут к дому подъехало долгожданное такси, а ещё через семь я стояла переодетая в форме черлидера в женской раздевалке. Быстро собрав мои темно-шоколадные волосы в аккуратный хвост, я выбежала из помещения и со всех ног понеслась в большой школьный спортивный зал. Чтобы побыстрее добраться до нужного места, я решила сократить путь: в заброшенной мужской раздевалке есть дверь, которая ведёт напрямую в зал. Туда я и направилась в надежде, что скорочу путь и успею к началу.

Моя рука почувствовала вибрацию - звонит Ребекка, моя лучшая подруга с самого детства.

- Да, Бекки, я уже бегу, ещё минуту, вы не начали? - тараторю я, одновременно открывая дверь в раздевалку. Мои глаза широко округляются, а ноги так и не успевают остановиться, и я врубаюсь прямо в кого-то на моём пути. Падаю на пятую точку, роняя из рук телефон и открытую сумочку, из которой что-то вылетает. В глазах слегка мутнеет, а над собой я слышу приятный мужской смех, затем несколько парней начинают улюлюкать. Поднимаю голову и постепенно прихожу в себя. Как же я ошибалась, что эта раздевалка заброшенна. Ну конечно! Гостям из университета должны были предоставить именно её. Сегодня мне однозначно не везёт.

Надо мной, хитро улыбаясь возвышается полуголый парень, вероятно, именно в него я и врезалась только что. Он протягивает мне руку, на что я никаким образом не реагирую. Быстро поднимаюсь с пола и начинаю собирать все вещи, разлетевшиеся по кафельному полу раздевалки.

Обещай мне Место, где живут истории. Откройте их для себя