Глава III

142 4 0
                                    

Конец рабочей недели наступил моментально, практически незаметно. Во вторник и четверг я подрабатывала и получила довольно неплохую выручку. Редко когда получается заработать столько. Завтра у мамы юбилей. Даже не смотря на наши холодные отношения, я считаю, что мне нужно подарить ей что-нибудь. Всё-таки, она моя мать. По этому случаю мы с Ребеккой решили сегодня после занятий сходить в наш любимый большой торговый центр. Да и, пожалуй, наконец-то отметить окончание недели.
С Алексом мы не видимся ещё с понедельника. Он просто исчез: не звонит, не появляется, даже не пишет. Может быть это и звучит немного глупо. Знакомы-то мы всего ничего. И всё-таки, надеюсь, что он ещё когда-нибудь появится. С ним легче.

***

Ласковые лучики уходящей осени проникали через маленькие щели в окна класса обществознания. Уже последний урок, и мы с Бекки просто умираем со скуки. Нудный голос престарелой училки усыпляет, а ведь ещё идти после школы с подругой. Энергично поднимаю голову с парты и быстро моргаю, чтобы оживиться. Оглядываю класс и слегка прыскаю со смеха: все устало развалились на рабочих столах, и лишь одна отличница Кэтрин Глеймс бодро слушает полуживую преподавательницу.
Наконец звенит долгожданный звонок с урока. Я моментально подрываюсь с парты и энергично складываю учебники в рюкзак.

- Ну что, готова развлечься, Элс? - весело говорит Бекки, хитро зыркая на меня своими блестящими глазами. Я радостно расплываюсь в ответной улыбке и довольно киваю. Мы с подругой берём друг друга под руку и ждём, пока толпа наконец-то выйдет из душного класса. И что они там все столпились?

- Кстати, ты давно не рассказывала про Алекса. Как там у вас с ним? - деловито спрашивает подруга, криво улыбаясь. Я театрально закатываю глаза и обращаю взгляд на неё.

- Пока ничего нового, никаких вестей от него, - уныло сообщаю я, пожимая плечами.

- Он классный, Элс. Надеюсь, вы скоро встретитесь, - подбадривающе продолжает Ребекка и кладет голову на моё плечо.

- Знаешь, он довольно-таки красивый и мне нравится его...- начинаю разглагольствовать я, но как раз не вовремя мы выходим из класса. Я обращаю взгляд на противоположную стену. Там стоит он, небрежно облокотившись о неё и самодовольно разглядывает нас с Бекки с ног до головы. - Мне нравится его оформление, да. В этом месяце выпустили самый красивый журнал из всех предыдущих, - быстро выкручиваюсь я, осторожно подмигивая подруге. Та сначала переводит на меня слегка непонимающий взгляд, но, замечая Алекса, хитро улыбается.

Обещай мне Место, где живут истории. Откройте их для себя