Глава II

166 6 0
                                    

Выходные прошли настолько быстро, что я просто не успела сделать ничего важного. Родители вернулись в воскресенье вечером вместе с моей младшей десятилетней сестрой Лили. Они улетали в на целую неделю в Лос-Анджелес к сестре моей мамы. Меня как обычно никто и не собирался брать с собой. Они уезжают без меня под предлогом того, что мне ни в коем случае нельзя пропускать учёбу в последний год. Хотя я всё сама прекрасно понимаю: отец и мать недолюбливают меня с тех пор, когда на свет появилась Лили. Они просто отдают всю любовь ей, не оставляя ничего для меня. Так странно жить в хорошей, порядочной семье, но не ощущать себя частью этой семьи. Это очень знакомо именно мне. Я не живу здесь, я просто существую. Изо дня в день.

И вот, наступил всеми любимый понедельник девятнадцатого сентября. Сегодня весьма дождливое утро. Кажется, пора потеплее приодеться. Нехотя поднимаюсь с тёплой кровати, откидываю в сторону пушистое одеяло и спускаю ноги вниз, дотрагиваясь ими до прохладного паркета. По телу пробегают мурашки, и я снова притягиваю к себе любимое одеяло, заворачиваюсь в него и, наконец, встаю с постели. Подхожу к окну и любуюсь прекрасным видом. Вообще, окно моей комнаты всегда передаёт чудесные пейзажи. Я просто обожаю наблюдать из него за утренними спешками людей, в то время как природа безмятежно продолжает существовать. Но особенно атмосферны пейзажи в дождливые дни. По ветвям деревьев, окружающих моё окошко плавно стекают капли, постукивая по земле и рассыпаясь на множетво мелких бусинок на траве. Хочется так целый день сидеть перед окном и смотреть на всё это, а ещё нюхать чудесный запах воздуха после дождя. Но время не ждёт, а вот школа, наоборот, ждёт, да ещё и требует.
Скидываю с себя одеяло и направляюсь в душ.
Выйдя из душа, я ещё раз быстро вглядываюсь в окно и замечаю там знакомый перламутрово-белый автомобиль. Брови взлетают вверх, когда я понимаю, что, кажется, он дожидается именно меня, а я совсем не готова, моя голова ещё мокрая.
Моментально сушу голову феном, хотя обычно я так не делаю, мне жалко волос. Затем открываю шкаф и надеваю своё чёрное платье с расклешенной юбкой, тёплые колготки и накидываю свой лёгкий плащ. Беру рюкзак, зонт и напоследок поправляю и так прямо лежащие волосы.
Выбегаю из своей комнаты, попутно закрывая дверь. Направляюсь вниз на первый этаж. Не поприветствовавшись с родителями обуваюсь и вылетаю из дома. Вот он. Перед домом стоит всё тот же белый внедорожник. Мелкий дождик моросит и уже всё лобовое стекло покрыто микро капельками. Делаю вид, что очень удивлена визиту, когда замечаю, что на меня смотрит Алекс. Он быстро выходит из машины. На нем надета чёрная кожаная куртка и джинсы. Но даже в таком простом образе он выглядит довольно серьёзно.

Обещай мне Место, где живут истории. Откройте их для себя