Сегодняшним утром было особенно свежо и прохладно. Даже в прошлое воскресенье в Майноте дождь лил не так сильно. 21-ая авеню на север: мокрый асфальт, напоминавший по цвету глубокий океан, деревья, склонившиеся ветками вниз, нагибаются от крупных капель, которые устроились на тонких листочках дерева. И вот, в низ по маленькой тихой улице городка, в небольшом красном домишке с голубой деревянной дверью, в теплых, вязанных бабушкой, носках, с кружкой горячего какао, листая свои старые альбомы для рисования, сидит пятнадцатилетняя Брук.
Бруклин Говард-ученица средней школы Майнота, Северная Дакота. Любит проводить свое свободное время за мольбертом, на котором рисовал еще ее отец, именно поэтому эта вещь очень дорога ей. "Я чувствую себя неуютно, когда замечаю на себе взгляды других людей, так же, когда обо мне что-то говорят, хоть это бывает и не часто"-можно прочесть в интернет-блоге под названием "В гостях у Брук". У нее есть лучшая подруга Мэг, которая, в отличие от своей подруги, любит обращать на себе взгляды других, особенно мальчиков, посещает частные вечеринки, исполняет песни на всех школьных концертах. "Как же я люблю запах новой обуви, особенно если она из новой коллекции Donna Karan"-пишет Мэган на своем блоге. Девочки-полные противоположности друг-друга, но их дружба очень крепка с того момента как они ступили на порог школы и встретились.
Брук лежала и размышляла о предстоящей поездке: В этом году выпускникам средней школы Майнота особенно повезло. Комитет решил сделать ученикам подарок на выпускной и отправить их на несколько дней летних каникул на мексиканский курорт в честь положительных результатов большинства ребят на экзамене. Брук всю неделю радовалась в душе, гордясь тем, что внесла свой вклад в решение комитета, отлично сдав экзамены. Она размышляла о том, как они с Мэг будут проводить время на курорте. О том, что из одежды возьмет и какую книгу положит в свой сиреневый рюкзачок. Брук очень любила путешествия. Когда ей становилось грустно, она залезала в нижний шкафчик своего деревянного рабочего стола, доставала толстенькую самодельную книжечку, с уже рвавшимся переплетом, "Альбом Приключений" и с грустной улыбкой вспоминала одни из лучших моментов жизни. Куда они только не летали и не ездили: начиная от тихих поездок к бабушке Лэрри, заканчивая путешествием на Ниагару. Некоторые страницы "книги с воспоминаниями" имели свой собственный запах: запах меда дяди Чака, цветочных духов из дорогого магазина в Нью-Йорке, морской воды в Калифорнийском заливе. Счастливая полоса в жизни остановилась так же неожиданно, как и резкое нажатие на педаль, поворот руля...
YOU ARE READING
Каникулы В Мексике
RandomПятнадцатилетняя Бруклин - жительница Северной Дакоты, заканчивает школу. В честь этого министерство отправляет учеников в Мексику на каникулы. Что ждет Брук и ее лучшую подругу Мэган на курорте в жаркой стране?