глава 2

18 2 0
                                    

Брук проснулась от телефонного звонка Мэг:"Ее мама пригласила своего нового парня поужинать дома и она не хочет, чтобы Мэган присутствовада при этом"

-Конечно, приходи.- сонно ответила Брук.

Через час к домику Говардов подъехал крузер. Издался громкий гудок, и из машины весело вылетела Мэг. Хлопнула дверью и вприпрыжку понеслась обнимать, встречавшую ее, Бруклин.

Девочки вместе зашли в светлую гостинную. Мэган положила свою новую кожаную сумочку на бежевый пуфик и прыгнула на диван. Где-то позади послышался топот:

-Здравствуйте миссис Джоан!-приветливо сказала Мэг.

-Привет, дорогая.- ответила мама Брук.

Неожиданно раздался звонок в дверь. Все трое повернули голову к голубой деревянной двери:

-Почта!-раздался голос с улицы.

Джоан подбежала к двери и взяла белый конверт у почтальона, прочитала адрес и сказала:

-Брук, возьми.

Девочка была удивлена. Не часто она получала бумажные письма. Любопытная Мэган подбежала к подружке и положив голову на ее плечо, начала читать вместе с Брук:

"Здравствуйте, Бруклин Говард! Школьный комитет спешит сообщить вам, что в четверг в 10 часов утра старшие классы встретятся около средней школы Майнота. Помимо личных вещей необходимы документы. До свидания, мисс Говард!"

-Ничего себе, уже совсем скоро, 2 денечка!-визжала от радости Мэган.-нужно срочно начать собираться! Дорогая, идем наверх, к тебе в комнату.

Комната Брук была очень уютной и просторной. Она занимала весь второй низенький этаж, не считая небольшого коридора. Напротив двери-большое окно с подоконником, на котором разбросанны милые подушки, и стояли памятные фотографии. Справа от окна стояла большая металлическая кровать, застеленная теплым и толстым пледом. Около кровати стояла такая же массивная тумба. На ней располагались настольная лампа, "Альбом Приключений" и фотография с любимой Мэг. Слева от окна-большой письменный стол, усыпанный книгами, кисточками и акварелью. Где-то на самом краю еле уместился ноутбук: на паузу был нажат любимый сериал, который Брук не досмотрела вчера поздно вечером. В углу стоял темный деревянный шкаф для одежды.

-Ты сделала перестановку?-заметила Мэг.

-Ну, немного, я тут то...

-А что это за коробка?-с большим любопытством перебила ее Мэган, указывая головой на ящик, выглядывающий из под большой кровати.

Брук пожала плечами. Она отыскала эту коробку вчера вечером и еще не успела разобрать ее, была очень уставшей. Поняв это, Мэган подбежала к кровати, наклонилась и потащила этот ящик на себя:

-Тяжелая!-заметила девочка.-у меня даже спина заболела.

Открыв эту тайную коробку, подруги начали рассматривать содержимое. Там лежали какие-то старые альбомы, фотографии, много открыток и медалей. Как девочки узнали дальше это памятный ящик миссис Джоан. Оказалось, что она была еще той штучкой в свои пятнадцать, а поездка старших классов в Мексику-не первый случай! В те времена каждый год выпускники летали на курорт в Мексику. Отель в который собираются Брук и Мэг был построен специально для школ, разных штатов Северной Америки, которые решают отправить своих учеников отпраздновать окончание. Вот и миссис Джоан тоже получила такой конверт, тоже собиралась и готовилась к поездке. И там, в Мексике она встретила папу Брук, Майка. Он был родом из Южной Дакоты, учился в средней школе Прэйка. У этой школы было большое состояние, поэтому выпускники каждый год отемечали свой уход из школы на курорте в Мексике, отель Сен-Бэтто.

-Значит... и мы можем встретить там...красивых парней из Южной Дакоты?-заманчиво спросила Мэг.

-Возможно.-с улыбкой ответила Джоан.

Стемнело, девчонки начали укладываться спать. На такой большой кровате девочки поемстились без проблем. Они еще бы долго болтали и хихикали, если бы в комнату не зашла миссис Джоан:

-Прекращаем болтать, завтра вам предстоит готовиться к поездке.

-Спокойной ночи, тетя Джоан!-весело помахала рукой Мэг и хихикнула.

Девочки, натянув на себя огромный теплый плед, свисавший до самого пола, плюхнулись на свои подушки. Брук закрыла глаза и думала о поездке, а Мэги предалась мечтам о красивых парнях из Южной Дакоты.









Каникулы В МексикеWhere stories live. Discover now