Целый день Брук суматошно собиралась и готовилась к предстоящей поездке, то и дело созваниваясь с подругой Мэг. Девочки советовались что им лучше надеть и что положить с собой. Уже завтра утром автобус должен отойти от школы и направиться в аэропорт Сент-Пола. Незаметно наступил вечер и уставшая Брук повалилась на кровать.
Девочка проснулась рано утром от звонка будильника. Спустившись вниз она услышала легкий треск с кухни. Мама жарила яичницу с беконом.
-Садись, дорогая, нужно хорошо подкрепиться, чтобы в дороге не стало дурно!-заботливо сказала она.
Брук послушно села на стул, взяла в руки вилку и принялась поедать свой вкусный завтрак. Съев порцию, она посмотрела на время:
-Нужно поторапливаться! Мама, мне пора!
Приведя себя в порядок и одевшись Брук положила в свой рюкзачок документы и побежала в школу. Погода очень радовала: солнце припекает, немного рассеиваются облака, деревья пошатываются от прохладного ветерка, все говорит о приближении лета, которое наступит уже совсем скоро. Любуясь природой Брук не заметила, как подошла к своей школе. Это было большое кирпичное здание с черными металлическими воротами, по краям главной деревянной двери стояли огромные колонны. Весь школьный двор был устелен зеленым ковром, кое-где росли большие клумбы с красивыми алыми цветками. Посреди школьного участка располагался роскошный фонтан, вода в котором блестела от лучиков солнца.
У самого крыльца уже стоял профессор Луиджи. Это был любознательный, добрый и ответственный мужчина. На нем как и обычно был надет серый пиджак и коричневые лакированные туфли, его левая рука всегда находилась в кармане штанов. Луиджи вел у нас биологию, его уроки всегда были очень интересны! Справа от него стояли Джо и Маргарет. Надоедливые брат с сестрой. Два проказника, которым нечем заняться. Если глубоко вдуматься, то их можно понять: родители у них работают на ферме Бэккона, денег почти не получают, дети остаются без присмотра и от скуки развлекают себя сами, как могут. Маргарет была одета в красную клетчатую юбку и легкую блузку, прикрытую джинсовой жилеткой, на ногах- сапожки до колена, на голове-ковбойская шляпа, дорогой для нее подарок отца. Джо стоял в голубых джинсах и какой-то футболке, сверху надета кожаная куртка. Перекрестив ноги он крутил на пальце маленький пакетик арахиса. На газоне, недалеко от фонтана Зейн, Бен и Мерфи пасовали друг-другу мяч. Вдруг к Бену подбежала милая блондиночка и обняла его. Это Кейси Джексон, его девушка. Красивая девушка следящая за собой, иногда бывает вредной, но только когда не добивается своего. Хорошо учится, старается участвовать во всех делах школы, учителя ее любят. Сегодня на Кейси было надето легкое цветочное платьице и сапожки, красивые белые кудри грациозно развивались во все стороны. За ней плелась ее лучшая подруга Рэйчел.
Наблюдение Брук за всей этой картиной прервал голос ее лучшей подруги. Мэган хлопнула дверью своего красного крузера и весело побежала к Брук. Обняв свою подругу Мэг вспомнила, что забыла взять свои вещи. Открыв багажник машины она начала очень осторожно доставать целый чемодан вещей. Заметив, что Мэган немного тяжело, Зейн подбежал к ней и предложил свою помощь. Девочка подмигнула, только она взяла багаж из рук Зейна, профессор Луиджи приложив руку ко рту, сказал:
-Ребята, собираемся сюда, наш автобус подъезжает!
Подойдя к учителю все повернули головы на конец 47-ой авеню на запад. Из-за угла поворачивал большой и красивый новый автобус. Министерство накопило денег, чтобы мы доехали до аэропорта с комфортом. Джо и Маргарет понеслись в перед. Маргарет своим противным голосом кричала:
-Нет, Джо! Я сяду первой....и еще возле окна!
Брук и Мэган посмотрели друг на друга и улыбнулись. Автобус подъехал к черным металлическим воротам школы, Мэг похлопала в ладоши и захихикала от радости. Все ребята сели в автобус и отъехали от школы.
Зейн, Бен и Мерфи сели в самый конец, Кейси вместе с Рэйчел- в самое начало, туда же понеслись Маргарет и Джо, они долго спорили кто же из них сядет у окна. Брук и Мэг зашли самые последние, нашли место где-то в середине. Остальные ученики заняли все свободные места. По пути в аэропорт Бруклин внимательно наблюдала за природой родного штата, знала, что будет скучать, но все равно была рада познакомиться с Мексикой и продолжить вести свой "Альбом Приключений".
YOU ARE READING
Каникулы В Мексике
RandomПятнадцатилетняя Бруклин - жительница Северной Дакоты, заканчивает школу. В честь этого министерство отправляет учеников в Мексику на каникулы. Что ждет Брук и ее лучшую подругу Мэган на курорте в жаркой стране?