Привет меня зовут Лила. Мне 15 лет и у меня есть младшая сестра. Я живу с мамой, почему без папы да я его даже не знаю. Он бросил нас когда я родилась. Но давайте не будем о плохом.
Уже приближались летние каникулы и у меня было много планов, я не могла дождаться когда воплощю их в жизнь. Но видимо моя мама так не считала. Одного дня, когда я прибежала к ней что-бы спросить насчёт выходных у Моники,она сказала:
-"Ну знаете, дамочка, у меня есть на счёт тебя другие планы!"
-"Какие планы?"спросила я и заинтересовано подняла бровь.
-"Я решила что тебе пора научиться самостоятельной жизни, ведь тебе уже 15 и ты должна как-то приспособиться к взрослой жизни!"
-"Да ты скажешь мне наконец что меня ожидает!"уже с розсерженным тоном голоса спросила я.
-"Не повышай на меня голос!"прокричала она"-Ты пойдешь работать в пиццерию, на обочине города. Рабочий день начинается сегодня от 8 вечера до 12 ночи.
Я ничего не сказав развернулась, поднялась по лестнице и захлопнула дверь своей комнаты.
Через десять минут ко мне ворвалась Алиса (моя младшая сестра). Она с визгом начала разбрасывать мои вещи со стола и шкафа.
-"Эй!!!"крикнула я"Ты что делаешь? А ну-ка вали из моей комнаты!"
Она расплакалась. Ей было 7 лет, но она вела себя как 3-х летний ребенок.
-"Тише,тише не плачь" начала я её успокаивать, но ора начала реветь ещё громче.
За минуту в комнату пришла мама -"Что здесь происходит?"со ста х ом в глазах спросила она.
-"Лила меня ударила"всхлипнула Алиса и спряталась за маминой спиной.
-"Это не правда она врёт, она всегда врёт".
Мама схватила Алису за руку и повела вниз, закрыв за собой двери. Я улыбнулась.
-"Который час?"с ужасом в голосе крикнула я и посмотрев на часы поняла, что у меря есть полчаса для того чтобы собраться на новую работу.
Через некоторое время я сбежала вниз по лестнице, попрощалась с мамой и тихо закрыла дверь!