Когда я вышла на улицу то пожалела что отдела шорты,я знаю что сейчас лето,но вечером действительно холодно. Через 10 минут я доковыляла до остановки, села на край скамейки и включила музыку. Когда я зашла в автобус он был пуст но в самом конце на последнем сидении я заметила парня. Я не видела его лицо оно было закрыто большим капешоном. Я продолжала слушать музыку и наслаждалась красивым небом, как тут меня кто-то схватил за руку! Я медленно повернулась и увидела того самого парня который седел в конце автобус.
-"Привет!"сказал он
-"Ем ........привет", нервно выговорила я. Если честно я была напугана, думаю это очевидно что я испугалась.
-"Меня зовут Майк. А тебя ? Куда едем ?"заинтересовано спросил он
-"Я ...... Лила. А еду......подожди я посмотрю, как это место называется, никак не запомню!" "А точнее я еду в пиццерию "Freddy Fazbears Pizza"кажется это так произносится!?" в один момент я заметила, что он смотрит на меня и улыбается.
-" Да ладно!?" "Я тоже !Я там новый охранник. А кем ты там работаеш ?" Радостным голосом спросил он.
-"Я .......я там как новая уборщица" стеснительным голосом сказала я. Если честно он мне показался грубым! Я его даже не знаю а он просто сел возле меня и начал допрашивать.
Мы с ним так долго болтали ,что не заметили что мы уже на месте. Когда мы вышли единственное,что я заметила это огромную вывеску на которой было большими буквами написано.
"Freddy Fazbears Pizza" перед ,которым был большой коричневый медведь с микрофоном в руке. Мы медленно и осторожно открыли дверь и увидели,что нас уже ждут
-"Добро пожаловать в пиццерию "Freddy Fazbears!". Меня зовут Mr. Fazbear."очень приятным голосом сказал он.
-"Меня зовут Майк" пробубнил мой новый друг .
-"А я ........." не успела я договорить как меня перебил Mr. F.
-"Лила ! Я знаю " не вежливо произнёс он "Ну ладно хватит болтать , я покажу вам ваше рабочее место!"
Мы с Майком поплелись за ним. Я рассматривала пиццерию до той поры пока Mr. F. не остановился.
-"Вот твоё рабочее место Майк " произнёс Mr. F. Я хотела тоже зайти в комнату но он перегородил мне путь своей рукой.
-"Теле не туда. Ты должна промыть промыть пол в Party Room и в туалетах " фу туалеты подумала я Ну мама!
Но чтобы показаться милой я кевнула и пошла искать те комнаты. Я игла по длинному коридору, как тут я увидела дверь с надписью Party Room. Я зашла в комнату точнее в огромный зал. Первое что я увидела была сцена на которой стояли, как-будто спали склонившы голову роботы. Там были фиолетовый заяц с гитарой, жёлтая утка, точнее курица и посередине стоял коричневый медведь, тот самый с вывески. Я подошла ближе чтобы лучше розглидеть их. Я загляделась на курицу, у неё был милый слюнявчик и большой розовый cupcake ! Но тут....
-"Привет! Мы ждали тебя!!!"
Я подняла голову и увидела что за мной стоит тот самый медведь. Я ничего не сказала! Потому что я потеряла сознание.