Предисловие. (Часть 1)

49 2 0
                                    

Это было давно. Один из наших героев, которого звали Егор, едя в автобусе познакомился с девушкой Дашей и как-то случайно получилось, что у них родился ребенок - Игнат. У Егора и Даши были трудные отношения, они постоянно ссорились, а потом мирились, но их отношения не продлились долго.
Для того, что бы продолжить рассказ, дорогой читатель, я познакомлю тебя с главными героями.
Алина - Девушка 22 лет. Учиться в институте на дипломата, подрабатывая наемным убийцей (об этой проффесии никто не знает, кроме Ули). Алина любит учиться, читать книги, гулять и слушать музыку, вообщем, много всего. Живет в Питере
Уля - Человек 22 лет. Вылетела из института и сейчас играет в своей рок-группе. Почти ничего не делает. Любит музыку, кино и 90-е годы. Живет в Хабаровске.
Оля - Утверждает, что она - трансфестит. Самый старший представитель человеческой рассы среди главных героев. Возраст - 23 года. Лучшая подруга Алины. Живут они вместе, и учатся тоже, и работают. Оля любит петь и всякую творческую хрень.
Егор - Пидор, петух и бабник. Живет в Москве
Марьяна - Шлюха. Живет в Москве
Игнат - Пока что засекречен, но потом сыграет важную роль.
И так, начнём. Не так давно Егора развелся с Дашей, о чем не капли не жалеет. Единственным человеком, который всегда мог составить ему компанию в баре, была Уля, поэтому свои проблемы в плане баб он всегда сообщал ей.
Параллельно с этим у Марьяны были проблемы с работой. Её сутенёр отбирал у бедняжки все деньги и избивал её. Марьяна плакалась Алине в жилетку.

The pain in my heart ...Место, где живут истории. Откройте их для себя