Часть 1

24 2 0
                                    

"Неожиданный звиздец"
00:28. Москва. Дома у Марьяны
Мари (Так я дальше буду сокращать имя Марьяны) сидела вся с заплаканными глазами, её руки дрожали, а бутылка коньяка, который был использован в качестве успокоительных целей, была разбита.
"Я же не хочу этого ребенка. Не хочу обрекать себя. СУКА! Всё, не сегодня, так завтра я просто утоплюсь" - думала девушка
Алина так и не отвечала на её телефонные звонки, от чего дыра в сердце девушки становилась такой же, как бездонность пошлых шутеек.
00:36. Москва. Дома у Егора
"Твою мать, у меня будет ребенок. Ещё один, я же не выживу! Ноооо.... Я типа должен воспитать его, вся хуйня. Хотя я и так еле справлялся с Игнатом. Интересно, как он там? Так. Решенно. Сегодня я поеду к Марьяшечке и объяснюсь с ней!" - думал петух, нервно бродя по комнате общежития.
Егор всегда забивал на учебу, поэтому его грозились выгнать из общаги и университета, но всё как-то всё время улаживалось. Его соседи по блоку были дебилами и алкашами, поэтому всегда где-то пропадали.
Егор работал поваром, но его уволили из-за того, что он нихрена не умеет и, цитата: "Даже шаурмен Ашот Виссарионович лучше готовит!"
В блок ворвался пьяный Вася - сосед и друг Егора.
-ЭЭэээ, брат, чё грустишь?! - возмутился Василий
-Да я случайно телку выебал, а про гандоны забыл - ответил своему другу петух
Василий просто культурно посмеялся и удалился в сортир. Василий очень культурный. Будь как Василий.
1:04. Питер. Дома у Алины и Оли
Подруги только вернулись домой, они успели и погулять по парку, и сходить в кино, и съездить к своим друзьям, и получить новый заказ на убийство.
Лишь только сейчас Алина увидела около 666 сообщений в вк от Ули о том, что Марьяна беременна от Егора.
Алина, была в шоке, а через минуту уже и Оля не могла в это поверить. Конечно, девушки обижались на Мари, но им всё равно было жалко её. Забеременнеть от Егора - это равносильно смертной казни, или даже отключаению интернета.
Завтра на учебу никому не надо было, поэтому можно было долго не спать. Оля вообще ложилась всегда поздно, но сегодня они с Алиной решили смотреть сериалы под пивчик чай с воблой печеньем.
08:30. Хабарвск. Дома у Ули и кота
-МЯЯЯЯЯЯУ - раздался грозный возглас голодного Стэна
-ИДИ НАХУЙ СУКА ЗАВАЛИ ЕБАЛО БЛЯТЬ - ответила Уля своему собеседнику, а после обратилась к коту - Ты мой хороший, самый красииивый кот, самый пиздаааатый.
Уле только пришел ответ от Алины
"Алина Кумаритова:
Ахиреть. Откуда ты знаешь?!"
"Сатана Самойлов:
Давай в скайп, я расскажу. И Олю захвати"
Разговор в скайпе.
-Привеееет! - закричали Оля с Алиной
-Хой!
-Давай рассказывай быстрее, интересно же
-Кароче. Мне Марьяна позвонила, я спрашиваю "тебе чего", она плачет там, а потом говорит, что от петуха залетела.
-Ахуеть... - удивилась Оля
А Алина просто молчала, это было что-то среднее между идвилением, жалостью и шоком.
-А почему она нам ничего не сказала? - всё таки спросила Алина, после долгой паузы - ....Блять, мы же сами не брали телефон!
А потом скайп вылетел, как последняя наглая сучка
01:40. Москва. Автобус №14
-За проезд передаем! - кричала кондукторша Фрося
Егор ехал к Марьяне, он хотел извинить за то, что случайно выебал её. Ну с кем не бывает?!
Приехав к её дому, он заметил свою возлюбленную во дворе, она сидела на скамейке и рыдала
-Привет - сказал петух
-Иди нахуй
-Слушай. Можешь посылать меня сколько угодно, но я попытаюсь воспитать ребенка. Даже если ты будешь против, я выращу его!
-Ты своего первого сына уже угробил и вырастил гопником, так что ИДИ. НАХУЙ
-Ну Марииии, послушай меня...
-Просто послушай, ты бабник, свинота, задрот, жирный, тупой и морально сгнивший пидорас.
-Я изменюсь. Ради тебя. Марьяш, ты выйдешь за меня?
А что ответила Марьяна, вы узнаете в следующей серии.

The pain in my heart ...Место, где живут истории. Откройте их для себя