Часть 3

24 3 0
                                    

"Тайные агенты"
Москва. 7:30. Дома у Марьяны
Сегодня петух официально переехал к своей любимой почти жене. Всю ночь они обсуждали, как пройдёт главное торжество в их жизни. Справить свадьбу они решили скромненько, росписаться втихаря, а потом пригласить всех в дешевую кафешку. Зато на следующий день они возьмут всех своих друзей (не всех, а только тех, кто является главными героями. Потому что так надо.) и поедут в Лондон!
Тем же временем Оля и Алина заселишвись в гостинницу начали дорабатыватх план по убийству Егора, но только сейчас поняли, что им прейдётся убить его на свадьбе. Убить человека на таком важном для него собитие, оставить Марьяну без мужа... Это пиздец! Но... Такие деньги платят, отказываться нельзя!
-А что если нам подделать убийство? - предложила Оля
-А как? - вопросом на вопрос ответила Алина
-Ну, нам же сказали сфотографировать труп? И мы просто оглушим его, а сфотографируем, типа он уже того... В ящик сыграл.
-А если потом всё раскроется? Да и вообще, ты же всегда хотела его убить? В чём проблема?!
-Слушай, да не могу я так! И вообще я только ради тебя согласилась на эту работу! Да и вообще, хочешь убивать - давай! Можешь прямо сейчас взять нож и зарезать меня, хладнокро... - не успела договорить Оля, как поняла, что всё это было лишним.
После двух минут молчания Оля всё же сказала:
-Слушай, извини меня, пожалуйста, я не хотела, он само вырвалось как-то. Мир?
-Мир.

Купчино. Секретный штаб. -Дорогая моя, мы достигли цели! Скоро две эти марионетки на блюдечке принесут нам труп этого предателя, ты рада? - раздался басистый голос человека в плаще
-Конечно! Исполнится наша цель и мя, наконец, сможем вложить деньги в наш бизнес по продаже трусов! - ответила ему фифочка с некрасивым париком
-Мысли глубже! Мы обманули двух этих убийц на ТАКИЕ деньги! Понимаешь, открыв сбор денег на его убийство, мы заработали около двухста тысяч долларов, а им заплатим только двадцать, а если раскроем их полиции, то будем самыми богатыми!
-Это конечно круто, но нам нужно больше денег! Это в Купчино мы самые богатые, а когда полетим в Москву, будем бомжами
-Ты ничего не понимаешь в бизнесе, хотя жопа у тебя зачетная - сказал толстяк в плаще и удалился в свой кабинет
Хабаровск. 15:02. Хата Сатаны
Уля, как обычно сидела и хавала дошир, как вдруг ей пришло сообщение в вк. Это былостранно, но отправил ей его Данил, который Сапожников.
"Привет. Тебя пригласили на свадьбу?" - написал он ей
"Щта?! Какая свадьба? У кого?"
"Бля, ладно, проехали"
"Либо ты рассказываешь, либо окажешься в морге"
"Кароче у Егора и Марьяны свадьба. В Москве."
"А, обидно конечно, но если в Москве, то у мегя денег прилететь не хватит"
Уля была не бомжом, и зарабатывала достаточно, но в этом месяце почти все бабки ушли на новое оборудывание, симс и концерты.

The pain in my heart ...Место, где живут истории. Откройте их для себя