Я пишу это сейчас, и даже не верится. Я поклялся самому себе никогда и нигде не поднимать эту тему, но, Боже, просто невозможно вечно молчать о некоторых вещах.
Не уверен, что опубликую это когда-нибудь, и что мои откровения увидят свет, а точнее, что свет увидит их, но написать, наверное, все же стоит. Тем более Элла настаивает, что я должен все свои переживания выплескивать, записывая их.
Итак, это то, что на самом деле должно было быть в моем блоге. Настоящий я. И, что еще важнее, настоящий Шерлок Холмс.
Начну, пожалуй, с самого момента нашего знакомства. Как я и писал, Шерлок потряс меня. В плохом и хорошем смысле этого слова. Он казался одновременно и отталкивающе-грубым, заносчивым, склонным к позерству и нарциссизму социопатом, и, вместе с этим, удивительно обаятельным, внимательным человеком. Конечно, вся его внимательность сводилась к наблюдению и всяческим показательно-логическим замечаниям, но все же я впервые в жизни так сильно почувствовал, что замечен кем-то. И это было приятно.
Кроме всего прочего за Шерлоком интересно было наблюдать. Он завораживал. Находясь с ним рядом, я словно попадал в театр, но не в зал, а на сцену, под яркий свет прожекторов. И я сразу почувствовал, что рядом со мной один из главных героев, ключевых персонажей. Мое внимание было полностью приковано к нему с первого дня нашей встречи.
Одного не могу понять до сих пор: как ему удавалось так долго меня дурачить?
Но об этом позднее.
Как я уже говорил, Шерлок меня буквально потряс. Еще больше меня потрясло его предложение поехать с ним вместе на место преступления. Потрясло и обрадовало. Моя голова отчаянно нуждалась в работе и событиях, выходящих за рамки скучного быта и повседневности. Конечно, я не способен на такую изощренную работу ума, как мой друг, но мне, как бывшему военному, человеку, привыкшему служить, быть полезным и действовать, ужасно не хватало этого самого действия. И Шерлок понял это моментально каким-то неясным мне до сих пор образом. Должно быть, у него не только мозг поразительно развит, но и интуиция. Иначе как бы он узнал, что именно от тоски я и изнывал все последнее время. Мне нужно было переключиться.
И те образ жизни и род занятий, которые предлагал своему компаньону Шерлок Холмс, переключили меня с моей послефронтовой депрессии и уныния как нельзя лучше. Проблема заключалась только в том, что я сконцентрировался не только на нашей совместной работе, но и на самом великом сыщике. Правда, понял я это далеко не сразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящий блог Джона Ватсона
Fanfiction"Я не хотел об этом говорить, но иногда бывает невозможно молчать". ( Дж.Х.Ватсон ) Мой единственный фанфик. Моя маленькая шалость. Для всех, кто просил) Предупреждение! Данное произведение предназначено только для любителей жанров фанфик, слэш, яой...