Тайное поселение

15 0 0
                                    

В этот раз поездка не задалась с самого начала. Сначала по всему нашему поселку была объявлена тревога из-за того, что какой-то парень решил пошутить и позвонил в спасательные органы, сказав, будто неподалеку видел нескольких диких ворклафов. Естественно район был оцеплен, и на несколько часов мы застряли в собственном доме, имея возможность лишь выглянуть в окно. И не удивительно, что спасатели мгновенно среагировали на ложный вызов. Газеты уже многих запугали своими жуткими статьями про ворклафов. Даже запретили их держать дома. Хотя не думаю, что этих безобразных существ, единственной привлекательной вещью которых являются ярко-сапфировые глаза, нормальные люди захотят видеть у себя в качестве питомца.

Шутника поймали и, конечно, отправили на исправительные работы, но настроение уже конкретно подпортилось. Тем не менее, спустя пару часов мы всей дружной компанией из восьми человек уже стояли возле обочины дороги, смотря вслед отъезжающему автобусу. Наш поход всегда начинался с этого места, поэтому здешние поля и леса я знала уже как свои пять пальцев. Свежий воздух заставил позабыть об утренних недоразумениях, и на душе стало легко и свободно.

- Ребятки, неудачно вышло сегодня, - без тени расстройства произнес мой дядя, по негласному правилу именно он считался главным во время походов. – Скоро стемнеет, так что давайте разделимся, чтобы найти место для лагеря. Встречаемся здесь же через полчаса, - с этими словами он поудобней перехватил рюкзак и направился в сторону.

- Так, дети, по одному не расходиться! – взволнованно воскликнула мама, кинув на меня предупреждающий взгляд, терпеть не могу, когда она начинает причислять меня к детям.

- Рокси? Пойдем со мной? – рядом со мной мгновенно оказалась Никки, с опаской оглядываясь на темные кусты.

Я незаметно хмыкнула и кивнула. Никки впервые отправилась с нами в поход, и то не по своей воле, отец заставил. Так что эта городская фифа теперь шарахалась от каждого звука. Мне вдруг захотелось специально завести ее в самую чащу, чтобы немножко попугать, но я тут же себя одернула.

- Смысл искать какое-то место для ночлега, если кругом одинаковый сплошной лес? – недовольно пробормотала Никки, не обращаясь конкретно ни к кому.

Я промолчала: городским никогда не понять душу настоящего любителя путешествий, к каким я дерзнула причислить себя. Лесной сумрак; извилистая, порой совсем заросшая, тропинка; кое-где поваленные массивные стволы деревьев и зловещий хруст ломающихся под ногами веток позволяли дать волю фантазии и вообразить себя участницей опасных и захватывающих дух приключений.

Олимпийцы, я иду!Where stories live. Discover now