three

439 62 4
                                    

Лето - это всего лишь время, когда мы мечтаем. Когда кажется, что оно будет длиться бесконечно. Когда в августе, мы загадываем желания падающим звездам, думая, что им под силу исполнить каждое. Лето - это всего лишь мечта.

И когда оно кончается, мы разочарованно вздыхаем, оглядываясь назад, желая вновь окунуться в него.

Гарри не любил осень. Она отбирала у него все: свободу, мечтания и Рози. У него оставались лишь её фотографии, которые грели его душу зимой, когда он был за тысячи миль от нее. И Стайлс хотел подарить ей что-то особенное. Что будет так же греть и охранять её.

Парень постукивал карандашом по блокноту, стараясь придумать что-то стоящее. Он пытался вложить смысл в каждое написанное им слово.

За окном шел осенний дождь. Серые тучи обволокли все небо, закрывая солнце, пытаясь заставить всех людей забыть все воспоминания о нем. Гарри натянул свой синий теплый свитер, вязанный крупной вязкой. Она любила, когда он надевал его.

"Я хочу написать тебе песню", - написал он в блокноте, посмотрев в окно на безграничное море.

Рядом с парнем дымилась кружка ароматного черного кофе, что должна было по идее хоть как-то взбодрить его. Кудри Гарри были взъерошены, ведь он не спал целую ночь, сочиняя песню для Рози.

Когда он будет в далеком Лондоне, оставляя девушку совсем одну в провинциальном городке Англии, Гарри бы хотел, чтобы ей было тепло и она чувствовала себя в безопасности. Несмотря на то, насколько далеко он будет от нее.

"Я хочу одолжить тебе своё пальто,
Такое же мягкое, как твоя щека.
Так что когда мир холоден,
У тебя будет место, где можно укрыться.
Я хочу одолжить тебе своё пальто."

Записав эти строчки, Гарри перечитал их, устало улыбнувшись.

Ведь теперь ей будет, где укрыться.

I WANT TO WRITE YOU A SONGМесто, где живут истории. Откройте их для себя