Жизнь подобна океану. Воссоединяет, разлучает, уничтожает. Но от нее не убежать. Жизнь всегда будет бушевать. Как и океан.
Гарри любил то море, на берегу которого он жил. То, как волны обрушивались на скалы. То, каким бесконечным оно казалось. То насколько разрушительным и свободным оно было одновременно.
Он с улыбкой вспоминает, как познакомился с Рози на его каменистом берегу. Она стояла лицом к морю. Словно противостояла ему.
Её длинные каштановые волосы развивал ветер. Взгляд её глаз цвета шторма пленили парня. А розовые губы, которые расплылись в улыбке тогда, когда Гарри не мог сказать ни слова, увидя Рози, навсегда останутся в его памяти.
Она казалась ему такой маленькой в большом свитере, который она носила. И он хотел защитить Розали от всего. Даже находясь на другом конце Британии.
Рози была свободной. Словно океан. Она жила моментом, улыбаясь каждому дню. Девушка видела счастье в простых вещах: в морском прибое, изумрудных глазах Гарри и в свободе, которую она имела.
Стайлс хотел, чтобы Рози была в безопасности. Чтобы проходя через все штормы и цунами, приподнесенные жизнью, она была цела и невредима.
Жизнь, как и океан, никогда не перестанет бушевать.
И каждый раз слушая песню Гарольда, Рози будет находить свой покой в его хриплом голосе.
- Я хочу построить тебе корабль, - произнес Гарри, мягко улыбнувшись, -
Настолько сильный, насколько ты свободна.Он записал эти слова в блокнот, перечитывая их, пытаясь придумать продолжение.
Гарри запустил пальцы в волосы, ненадолго прикрыв глаза.
Так что каждый раз, когда ты будешь тонуть,
Он останется на плаву.
Я хочу построить тебе корабль.- И ты будешь в безопасности, Рози, - закончил парень, дописывая строчку куплета.