глава 4

572 27 0
                                    

Пока шли до нашей беседки, Чанёль активно бегал и пытался успеть со всеми поговорить. В первый раз видел настолько энергичного и яркого человека,от него словно исходило какое-то тепло и свет.
- А мне он нравится, - заметил я, посмотрев на Бэкхёна.
- Мне тоже, - вздохнул он, - И ЭТО мне совсем не нравится!
Если честно, мне было очень сложно представить Бена с девушкой. Он был слишком милый и заботливый, красивый и добрый, просто идеальный парень. Да и девушки на него обращали внимание, он вечно получал номера телефонов на салфеточках, ловил на себе заинтересованные взгляды. Но я никогда не слышал про то, с кем он встречается, кого любит.
- О чём болтаем? - на нас повис Лэй и радостно улыбнулся.
- О любви, - я томно вздохнул и тут же получил подзатыльник от обиженного друга.
- Да, хорошая тема... - понимающе кивнул Исин и тихо добавил, - Нам бы сюда ещё несколько девушек симпатичных, и вечер можно считать удавшимся!
Мы с Беном переглянулись и фыркнули - Лэй всегда думает только об одном.
- Не скучаем! - крикнул нам Сухо, который уже доскакал до места и теперь махал нам оттуда. Рядом стоял бодрый как кипяток Чанёль.
- А эти двое уже спелись, - хмыкнул я, наблюдая, как парни быстро ставят на стол бутылки и стаканы.
- Я не удивлён, - ответили рядом. Обернувшись, вижу немного недовольного Кая. Он чуть прикусил губу и внимательно посмотрел на парочку вдали. Ревнует что ли?
- С нашим Сухо любой подружится сразу, да и твой друг такой же, - сказал Бэкхён, улыбнувшись.
- Наверно, ты прав, - Чонин посмотрел на Бена и едва заметно улыбнулся. Странный парень...
Сложно назвать наши посиделки в парке культурным или высоко духовным занятием, мы просто трепались о фигне или, наоборот, обсуждали какие-то важные темы, иногда молчали, наслаждаясь тёплой компанией и чудесным взаимопониманием. Но в этот раз всё вышло иначе.
- Ребята, забыл сказать вам... Я уезжаю в Китай через неделю, - задумчиво сказал Исин, глотнув вина. Все дружно посмотрели на него, ожидая объяснения.
- Боялся сглазить и не рассказывал вам об этом, - Лэй опустил голову, чувствуя нарастающее напряжение, - Направление от универа, специальные курсы. Год.
Я просто смотрел на друга и не верил его словам. Мы столько времени дружили и общались, да и он самый лучший коллега, который только может быть.
- Простите, но это прощальная вечеринка, - добавляет он, когда все осознают смысл сказанного.
- Ну что сказать... - Сухо выглядел немного обескураженным, но держался, - Значит прощальная пьянка.
- Именно, - Лэй обнял его и что-то тихо шепнул тому на ушко. Чунмён лишь покраснел и кивнул. Даже знать не хочу, какие их связывали секреты... Или хочу, но всё равно не узнаю.
Сам не знаю почему, но все внезапно расслабились и начали веселиться так, словно это и правда последняя вечеринка. Больше всего мне запомнился Бен, который слишком быстро напился и сидел с Чанёлем. Они переговаривались о чём-то, соприкасаясь головами, почти не глядя на остальных, тихо и мирно, так интимно и спокойно, что никто не решался их прервать.
Я тоже набрался на славу, просто от обиды и тоски. Не могу сказать, что мы с Исином были особо близки, но мне стало слишком не уютно, когда я всё узнал. Наверно, я его любил как человека и заранее переживал.
- Ты так целенаправленно напиваешься, что даже страшно, - пробормотал Чонин, присевший около меня.
- Я хочу напиться и забыться, - ответил я, снова выпивая залпом стакан с вином.
- Смотри, скоро станет плохо, - вздохнул он, отбирая у меня бутылку.
- Не мешай! - тихо рыкнул я, вдруг ощутив подступающую к горлу тошноту. Вот и напился.
- Так, пошли, - шепнул он, приобняв меня за талию. Вдвоём мы добрались до более менее тёмных кустов, где меня наконец накрыло.
Ненавижу блевать, выворачивает наизнанку, становится так мерзко и хреново, что впору вешаться, лишь бы это не повторилось. Я тяжело вздыхаю, прощаясь с ужином и вином, на глазах выступают слёзы и я тихо рычу от злости к самому себе. Это ж надо было так напиться да ещё и на глазах у не особо знакомых мне людей.
- Ты как? - Кай внимательно посмотрел на меня, поднимая за подбородок моё лицо.
- Не очень, - ответил я, пытаясь улыбнуться.
- Дурак. Зачем было напиваться? - он покачал головой и дал мне бутылку с водой, - Прополощи рот и пойдём обратно.
Я удивлённо моргнул, но последовал его совету. Откуда такая забота?
- Больше так не делай, - сказал он, скользнув пальцами по моим губам. Такой нежный и внимательный. Из него может получиться отличный друг.

Самый Сложный ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя