глава 16

451 20 1
                                    


Мы смотрели друг на друга с минуту или даже чуть дольше. Кай снова закурил и начал говорить:
- Гаюн очень милая девушка, хорошая фигура и всем даёт, - он выдохнул дым и отвернулся от меня, - Когда такая предлагает остаться на ночь, только дурак откажется. Она довольно хороша в постели...
Но я его больше не слушал, просто закрыл уши руками и зажмурился. Как Чонин мог так со мной поступить? Его лицо не выражало ничего, словно ему было смертельно скучно сидеть рядом и обмусоливать эту ситуацию. 
- Ты вообще думал о моих чувствах? - в груди осталась лишь боль. 
- Чувства? - Кай покрутил в пальцах новую сигарету и снова посмотрев на меня, - Мне казалось, что Крис тебя предупредил. Да и ты вроде не дурак...
- Что? - удивительно, но мне стало ещё хуже. Я сжал зубы, пытаясь хоть немного успокоить себя, ничего не выходило. 
- Прости, но у нас с тобой просто секс, - Чонин встал с кровати и начал одеваться, - Ты очень интересный, с тобой тепло и спокойно. Но мне мало одного лишь тебя. 
Я изо всех сил держал себя в руках, чтобы наконец не врезать по его смазливой мордашке. Он погладил меня по волосам и тихо добавил:
- Ты просто прелесть. И даже не надейся, что я исчезну из твоей жизни...
Эти слова подействовали на меня как удар тока: я резко вскочил на ноги и с ненавистью посмотрел в его глаза. 
- Видеть тебя не хочу! Сдохни! Исчезни!.. Просто забудь меня, - голос наконец сорвался и я всхлипнул. Кай осторожно коснулся моей обнажённой груди и нежно улыбнулся. 
- Я в твоём сердце... Так легко ты меня не сможешь выкинуть из него, - произнёс он. Я попытался отстраниться, но Кай насильно притянул меня к себе и поцеловал в губы, и только после этого ушёл. 
Моих сил хватило на то, чтобы встать и торопливо одеться, более менее привести себя в нормальный вид и выпить залпом бутылку пива. 
До прихода Тао я просто сидел на кухне и пялился в окно. Пара облачков превратились в тяжёлые серые тучи, спустя некоторое время полил дождь. У меня не было сил даже набрать номер Бэкхёна, а сосед вот-вот должен был вернуться. В коридоре хлопнула дверь и послышались голоса моего друга и шефа. 
- А я говорил, что нужно было взять ещё еды, - назидательно говорил Крис, когда увидел меня на кухне, - Дио? Что с тобой? 
Блондин уже сидел около меня и испуганно трогал мой лоб. Через мгновение рядом вертелся и обеспокоенный Тао, у которого в руках была маленькая бутылочка с нашатырем. 
- Я в порядке, - прошептал я. Говорить в слух почему-то не выходило...
- Да ты бледный, словно умирать собрался, - покачал головой Ифань. 
- Что произошло? - спросил Цзитао, посмотрев на меня. Глубокий вздох, и я всё рассказываю, попутно раскладывая по полочкам свои мысли. Чонин мной вертит как хочет, играет и не боится сломать. 
- Я предупреждал, - вздыхает Крис, но его перебивают. 
- Да я ему шею сверну! Будет знать, как обижать Кенсу! - глаза Тао горели опасным огнём. 
- Не надо, - я прикусил губу и посмотрел на друзей, - Можно я сам решу свои проблемы?
- Конечно, - Ифань сжал моё плечо и вышел из кухни. 
- Мы купили покушать и ещё пива, - пробормотал панда, немного смутившись. 
- Спасибо, - ответил я, посмотрев на соседа, - Без вас я бы...
- Просто приходи в себя. Мы же любим тебя и беспокоимся, - Тао улыбнулся и тоже ушёл. 
Друзья, только они и могут спасти меня от этой страшной боли, только с ними я могу забыться. Словно напоминая о своём существовании, завибрировал мой телефон. Я зажмурился и открыл входящее сообщение. 
От Кая:
"Ты меня не забудешь... А я тебя, малыш." 
Меня накрыла волна отчаяния, но я уже решил сам во всём разобраться, так что.... Настраиваюсь, улыбаюсь и иду к Тао и Крису. Я никому не позволю испортить мне жизнь.
А эти двое сидят и угорают над каким-то фильмом. Такие довольные и счастливые, обнимаются, постоянно касаются друг друга. Наверно так и должны вести себя влюблённые, у которых всё хорошо.
- Ты как? - спросил Крис, повернувшись ко мне.
- Отлично, - я улыбаюсь другу и сажусь рядом с ними. Рядом с этой парочкой как-то уютно и по-домашнему. Надеюсь, они буду вместе долго.
- Звонил Бен, он тоже скоро придёт, - заметил Тао, устраиваясь в руках Ифаня, - Попросил его захватить ещё еды...
- А Чанёль будет? - спросил я. Эти двое тоже совсем не палятся последнее время.
- Нет, рыжий чем-то сильно занят... - панда хмыкнул, подмигнув мне. 
- Ну и ладно, - я зеваю и приземляюсь рядом с друзьями. 
Трудно сказать, что значит дружба, что могут сделать друзья... Но в сложных ситуациях лишь они способны вытянуть из небытия, вернуть к жизни и спасти. За это я их и люблю.
- Открой дверь, - Тао толкнул меня в плечо, - Там Бэкхён звонит.
- Уже иду, - я быстро вскочил на ноги и пошёл в коридор. За дверью стоял Бен, с немного смущённой моськой, нагруженный пакетами с едой. 
- А вот и я... - сказал он, улыбнувшись мне. 
- Только тебя и не хватало, - усмехнулся я, пропуская парня в квартиру. Теперь все дома... И я в порядке.

Самый Сложный ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя