Прошел еще один день. Мы легли спать в надежде на лучшее и почему был отменен концерт бтс.
Мы проснулись рано, поели и пошли на концерт. Зашли в здание, там было уже много народу. *Начало концерта*
Визг, писк по всюду. Каждый человек подпевает песням, и фанатов слышно лучше чем бтс.
*После концерта*-Чонгука, с тобой все хорошо?- спросил слегка обеспокоенный Тэхен.
-Да, спасибо, все хорошо. Я просто устал.- ответил Чонгук.
В это время мы с Алией хотели встретиться с бтс и подходили к ним.
Тут они все встали с мест, покланились и вновь представились.
-Здравствуйте, мы бтс!
Мы стояли как вкопанные от того что бтс разговаривают на русском языке.
-З...здравствуйте, меня зовут Разалия,.а ее зовут Алия. - сказала я.
-Хмм... Алия, какое же красивое имя.- послышался с зади стоящий Джин.
-Спасибо большое.- щеки Алии немного покрылись румянцем.Вообщем мы хорошо пообщались, сначала они предложили нам сесть на диван, мы больше отвечали чем спрашивали. В конце концов мы мобщались более свободно и рассказывли смешные истории. Когда мы уходил я попросила у каждого из них номер телефона и обещал что не буду звонить им. Я их уговорила и они взяли с меня слово... Мы с Алией пошли домой хорошо проведя время.
-Эй, Алия, ты не заметила у всех мемберов бтс, на лице есть царапины. Я вспомнила про позавчерахний день, в тот день я услышала голос Чонгука, он крикнул от боли и попятился назад, после я увидела явно видную царапину. У Чона на лице такой же.- говорила я.
-Мне тоже голоса показалисть знакомыми.- сказала Алия.
- Мдаа... я бы была в шоке если б это были они.Через три часа мы проходили мимо того места, где на нас напали.
-Давай купим в магазине чипс... Ааа... Отпустите нас... - закричала я
-...Через минут пять мы оказались в каком то подвале. Всю дорогу за собою я виднла тень.
-Кто вы?! Отпустите нас!!!- кричала я.
-Прямь так и разбежался...- сказал мне какой то мужик.
-Слышь...она не ясно выразился?! Отпустите их!!!-крикнул такой знакомый голос.
Вновь драка...
Подвал был плохо освещен, но в некаторых местах было достаточно света,что бы распознать человека. В этот участок света попал тот парень который спасал нас... Я пригледелась... Это Чон Чонгук и остальные мемберы...