12 часть.

1.7K 107 3
                                    

Концерт в Москве ...
Все хорошо и я как обычно стою около сцены и смотрю на то как они танцуют...
Сзади ко мне продходит какой то мужик и толкает меня прямо на сцену, я падаю и ударяюсь головой об пол... Я без движения лежу на полу наверное около 2 секунд и уже вижу перед собой перепугавшегося Чонгука,он поднимает меня и бежит куда то и все время посматривает на меня испугонными глазками,через пол минуты я отрубилась...

Я очнулась, но не открывала глаза.
-Чонгук~а,не волнуйся так...Она скоро придет в себя.Все будет хорошо...-пытался успокоить Чонгука Тэ.
-Если с ней что то случится... Я его из под земли достану !!!-чуть ли не кричал Чонгук.
-Все будет хорошо...Она ведь просто сознание потеряла...-все пытался Тэ успоить Чонгука.
Тэ положил мне на лоб что то мокрое.Я вздрогнула и открыла глаза.
Они вздрогнули и Чонгук принялся меня обнимать.
-С тобой все хорошо?-спросил Тэ.
-Да... -чуть ли не задыхаясь сказала я.
-Фух... Ладно я пойду ребят позаву.-сказал Тэ и ушел.
-Чонгук~а,я сейчас задохнусь...-Чонгук не так крепко меня обнял.
-Как ты?-наконец он что то сказал.
-Хорошо, все хорошо...
Он все же посмотрел на меня, но его глаза были немного мокрыми.
-Эй... Ты чего...Я в порядке,я просто ударилась головой и все.Не волнуйся...-сказала я и потрепала его по голове.
-Я...я просто,я просто так испугался за тебя,я не переживу если с тобой что то случится...
-Хи-хи,это когда ты так по мне привык?-немного смеясь сказала я.
-Ну... Ты же моя сестрен...-его перебил стук в дверь.
Ко мне подошли Моня,Юнги,Чимин и Хоуп,а Джин принес мне чая и разных вкусняшекА Тэ с Гуком стояли в староне и улбались.

На следующий день со мной все было как и всегда, мы гуляли по Красной площади и хотели сделать фотку.
Сзади послышался визг,мы испугавшись обернулись,а там фанатка.
-Ааааааа,BTS,это BTS-кричала она во всю мощь.
А мы и забыли,что фанатки подумают про то, что с ними баба какая то гуляет, так еще и на корейку не похожа. Через минут десять на площади собралась огромная куча фанаток.
Тут везде вспышка от фотиков и камеры везде.
Вообщем мы убежали от них в общежитие...

*Вечер*
Я так спокойно сижу в вк,решила я написать Алие,вижу ответ...
-Ого, смотри ка что фантки надумали...😨
(ну и ссылка тут)
Я значит захожу по ссылке,там фотка как мы убегаем,а Чонгук за руку меня держит. И написанно, что у Чонгука ДЕВУШКА появилась,а внизу меня уже убили.
-Ащщ... *Рукалицо*-сказала я,ну и показала всем эту "синсацию".

Другая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя