Спустя 3 года
После того случая трёхлетней давности я переехал в другой город. Мне было печально на сердце, ведь больше ни когда не увижу ту чёрную кошку, а ей наверное сейчас одиноко, так же как и мне. Но она сильная и выживет в этом суровом, прогнившим во лжи мире. Кстати вы наверно думаете, что с моим глазом? Я вам скажу, что он восстановил свой прежний вид. Как? Ну как бы... я сам незнаю...Как? Всё это время я жил на улице и прятался от людей, которые пытались забрать меня в детский дом. А когда меня нашли, я очень сильно навредил одному мужчине. И удача была на моей стороне, например, как только ко мне из недругов, кто - то приближался или пытался навредить тут же умирал по неизвестной причине. По городу разошлись разные слухи, кто как меня только не называл, но больше всех мне понравилось, когда меня назвали - бессмертный жнец. Почему бессмертный? Да я и сам толком понять не могу. Чтобы выжить я обкрадывал прохожих людей. "Выживает сильнейший" - таков мой девиз. В этом жестоком мире я смог измениться. Я не стану больше плыть по течению, а буду строить сам свою жизнь и, когда - нибудь я изменю свою судьбу. Но когда я убежал в другой город, меня всё же поймали и назначили мне опекуна. На самом деле эта женщина была очень добра ко мне, потому что она не знала про меня ни чего, а если бы узнала то, бросила бы меня, как и все. Ну .... Она устроила меня в хорошую школу... за это я ей тоже очень благодарен. Она полюбила меня и подарила мне тепло в сердце. Но это было намного хуже, чем оставаться одним. Получается, что я пытаюсь измениться? Но не значит ли это, что я бегу от самого себя, бегу от своей судьбы пытаясь изменить жизнь.
Как вам? Пишите в комментариях о чувствах испытываемые во время прочтения! Спасибо, что читаете мою книгу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Я! Ты ведь не забыл?
ParanormalВ 9в класс перевёлся мальчик со странными глазами и волосами. Он видел то что не видели другие. Именно поэтому его начали все обзывать, обижать и делать разные пакости. Но мальчик вёл себя спокойно и необращал особого внимания.. И тут к нему подошла...