Кто ты?

48 4 1
                                    

Первый день в новой школе и городе. Даже не знаю хорошо это или плохо. Мне даже немного было всё равно, как меня примет новая школа. Я не хотел идти, но пришлось, потому что Лера(мой опекун) была бы в ярости.
- Арт ты долго ещё будешь собираться? - кричала на весь дом Лера. - тебе нельзя опаздывать в первый же день учебных занятий!
- Я понял! Уже иду.
Я быстро собрал свои вещи и пошёл с Лерой. Мы сели в машину и, она отвезла меня в школу. Да я очень ей благодарна за всё, но я пытаюсь к ней не привязываться.
Я вышел из машины и пошёл в школу.... Она была такая большая, намного больше, чем та в которую я когда то ходила. Я зашла в школу, положила свои вещи и пошла искать нужный класс, но я заблудился. Блуждая по школе, у меня всё же получилось найти нужный класс и, тут прозвенел звонок. Я стоял у двери и не мог ни как понять, что мне делать. И тут учитель начал разговор с классом:
- Итак ребята, у нас новый ученик. Отныне он ваш -  одноклассник, так что не обижайте его, а наоборот помогайте. Всем всё ясно?
- Да - прокричал хором класс
- Артём заходи в класс.
Я ещё немного простоял у двери в класс и переступил грань между моим миром и их. Я сел один на последнюю парту. Как - то не очень хотелось общаться с кем - то, ведь мне и одному было хорошо. Я осторожно следил за классом, он был намного дружелюбнее(мне так казалось), но я сделала поспешные выводы. Я сидел и слушал скучную лекцию учителя по истории, так хотелось спать или вообще сбежать из этой школы, но Лера огорчится. Стоп? С каких пор меня вообще волнует чужое мнение? Чёрт! Кажется, как будто я всё же привязался к ней, даже пытаюсь вести себя по другому. Пытаюсь быть обычным ребёнком... даа... лучше буду отвергать её доброту и заботу. Я решил быть самим собой и не бежать от самого себя... Но всё же звонок вывел меня из состояния раздумий.
- Эй Тёмка! - прокричала блондинка из моего класса.
- Ну я слушаю! Что хотела? - с безразличным взглядом говорил я.
- Ну понимаешь... может сходишь с нами... ну погулять после школы?
- Всё в порядке? У тебя температура? Ты вся покраснела! 
- Ааа.... Ничего! - она отвернулась о меня. - если согласен придёшь после всех уроков в главный вход школы.
Сказав это она быстро убежала. Какая - то она странная.
Я пошёл на следующий урок и не прекращал думать о том, что же случится сегодня на прогулке? Или может люди не все плохие? Может стоит пойти и проверить? Хотя нет не нужно! После всех раздумий любопытство взяло верх надо мной. После школы я забежал домой, переоделся и пошёл к главному входу в школе. Все уже были там. Четверо мальчиков и две девочки ждали меня. - Ну вот и ты. Пошли на заброшенное здание, оно тут не далеко. - предложил один из мальчиков.
Ну и все подхватили его идею. Мы направились на заброшенный здание, в котором ни кого не когда не было да и поблизости ни кто не ходил. Мы зашли в него и увидели мрачные стены покрытые красной жидкостью, очень была она похожа на кровь. Мы обошли одну комнату, вторую, третью, они все были одинаковые. Мебель, обстановка всё было одинаковым.
- Это случаем не была когда - то гостиница? - спросил я
- Да. Это заброшенная гостиница её должны были снести, но что - то произошло у рабочих и они отменили снос здания. - говорила та же блондинка.
- Ну а точнее, все рабочие умирали тут и у всех у них были порезы, как будто от меча. - говорил один из мальчиков - разве это не странно?
От их рассказа мне сразу же вспомнилась та картина убийства в подвале моего дома. Может это один и тот же человек это сделал? Мне просто обязательно надо узнать, а если да то надо отблагодарить его.
Но наша хорошая беседа продолжалась не долго. Вдруг они все окружили меня и начали избивать и обзывать. А та блондинка снимала всё это на видео. Они высказали мне всё то, что у них скопилось в душе с моим приходом. Я не выдержал и спросил:
- Чем же я вам всем не угодил?
- Твои волосы и глаза очень редкие, нам знаешь ли очень завидно. - смеясь говорил брюнет.
Они взялим меня за волосы и начали тянуть со всей силой пытаясь вырвать мне волосы, а песком засыпали глаза. Ну в принципе я ожидал, что - то подобное от них. Я всегда знал, что нет хороших людей, а если и есть то они не из нашего мира. На самом деле мне было всё равно, что они со мной сделают. Я ждала его - моего спасителя трёхлетнего случая. Я и незнаю придёт он или нет, но я хотел посидеть в том парке, говорить с чёрной кошкой и ни куда не ходить. Продолжалось это представление минут 10, а потом все разошлись. А я лежал на сырой земле и захлёбывался своей кровью. Было так больно, что я не мог подняться на ноги. Я сдался от боли ещё сильнее.
Я услышал шаги. Ко мне подошла очень красивая девочка примерно моего возраста. Но её красота не такая как у всех, она отличалась от других. На левой руке и правой ноге у неё порез, как будто хищный зверь оставил свою метку, а правое запястие руки была перевязана бинтом. На ней было одето платье. Юбка красного цвета, а верх был чёрного, ещё была на ней красная накидка с капюшоном, который прикрывал её лицо, но я всё же смог разглядеть её убийственные, как кровь красные глаза и чёрные волосы похожие на самую глубокую ночь. Она посмотрела на меня своим загадочным взглядом.
- Давай руку! - сказала незнакомка.
- ......... - я был удивлён и по привычке промолчал.
- Это Я! Ты ведь помнишь меня?
- А? Я вас в первые вижу. - в недоумении говорил я.
- Ну как же так... прошло же всего несколько дней.  Как ты мог со мной не попро Ты ведь всегда приходил ко мне в парк и разговаривал со мной. Мы с тобой похожи! По - моему ты так мне говорил. Как ты мог перед своим отъездом не попрощаться со мной....
Я неудержался и перебил её. Посмотрел на неё, но в уме я уже знал кто это. Бессознательно я понимал что это была именно она, но всё же с серьёзным видом я спросил у неё:
- Кто ты?

Это Я! Ты ведь не забыл?Место, где живут истории. Откройте их для себя