***
Слышен настойчивый стук в дверь. Перед нею столпилась вся моя семья. Открыв её перед моими глазами появились четыре силуэта. Я подняла глаза и увидела лица четырёх мужчин. На их лицах не было никаких эмоций.
- Эм... Кто вы? - спросила я чуть дрожащим и не уверенным голосом. Я выглядела так жалко и не уверенно.
- Вы Кэйт Мэдисон, верно? - спросил мужчина.
- Ну да. Вам что-то надо? - спросила я ещё более не уверенным голосом. Я чувствовал себя очень глупо.
- Как вам известно вы прошли отбор, мисс Мэдисон. Мы приехали забрать вас. Прошу пройти с нами. - мужчина сказал и они с напарниками переглянулись.
- Я...Эм...Ну... А как же мои вещи. И почему вы не предупредили меня?! Вы явились так неожиданно! - я уже повышала тон.
- Да, почему вы не предупредили что приедете сегодня!!! - в разговор влезла мама.
- Ким, вам не понадобятся ваши вещи, и одежда, и все прочее. Все мы подготовил там. И вы сможете пользоваться теми вещами.
- Стоп. То есть прямо сейчас вы просто так заберёте меня!? Я верно поняла!?
- Да. Я не вижу в этом ничего странного.
- Можно я хотя бы переоденусь?! И мне нужно попрощаться с родными!- спросила я.
- Да, конечно. Только постарайся сделать это как можно быстрее, мы и так идём позже времени.
Я быстрым шагом направилась к себе в комнату.
То есть это произойдёт так просто, так неожиданно? Я больше не смогу увидеть родных. Больше никогда!?
Мысли не давали мне покоя. Я решила выглядеть более прилично. Я отдела короткое синее платье. Его я не надевала никогда. Оно лежало не тронутым в моём маленьком, почти пустом шкафу. Его подарила мне моя старая подруга Эшли. Она была ещё той модницой.
Волосы я распустила и идеально расчесала их. Я готова. Ничего не обычного во мне не было, но надеюсь я как-то смогу проявить свою лучшую сторону.
Я вышла из комнаты. Родители и брат смотрели на меня не отрывая глаз.- Иди ко мне, милая - сказала мама. Я подошла к ней. Она со всех своих сил обняла меня. Её горячие руки давали мне энергии. Маленькие слезинки потекли с её больших глазок. Мне было так жаль её.
- Не плачь, мам, я люблю тебя. Так получилось. Такова моя судьба. Я очень люблю тебя, мама. - с моих глаз тоже потекли слёзы. Мама передала меня в руки к отцу.
И принялась выбирать слезинки.- Кэйт, ты сильная девочка. Ты пройдешь все преграды которые будут у тебя на пути. Я люблю тебя , родная. Я верю в тебя. - папа провёл рукой под моими глазами, тем самым вытирая мои слёзы. Другой рукой он поглаживал меня по спине.
Мама продолжала рыдать. Отец обнял её. И что-то шептал ей на ушко. Было так больно смотреть на них. Сердце болело. Я не хотела расставаться с людьми которых безумно люблю...
Я принялась со слезами на глазах обнимать брата. Я кинулась к нему. Сжимая в руках его кофту. Боль и чувства переполняли меня.- Кэйт, ты справишься. Люблю тебя... - прошептал мне на ушко брат пуская слезинки с глаз. Со всех сил он пытался сдержать их, но не смог.
- И я тебя...Люблю...Сильно, сильно... - отвечала заикаясь я.
- Заканчивайте свою мыльную оперу! Мы опаздываем! - крикнул мужчина - надоели вышли розовые сопли! Побыстрее! - орал он.
- Мне пора - отвечала я. Делая шаг от брата.
- Погоди - он взял меня за руку и сорвал со своей шеи кулон. Который оберегал его. - возьми и прощай, Кэйт... - брат отпустил мою руку.
- Пока, мам. Я люблю тебя. Слышишь?! Люблю...Не плачь, мам, не плачь. Никогда не плачь! - мама кинулась ко мне и поцеловала в щеку. - не буду. Люблю тебя, родная. Люблю.
Мужчина схватил меня за руку и вытащил на улицу. Родители выскочили за порог. И мама начала махать мне. Я оборачивалась к ней. Пытаясь вырваться из крепких рук мужчины.
- Люблю тебя, мам... - прошептала я себе под нос. По моим алым щекам тек ручей слез..
Мужчина посадил меня в машину. Рядом со мной присели два мужчины с обеих сторон. Третий сидел за рулём. А четвёртый сидел рядом с ним.
- Туда куда мы тебя приведем, там не будет так плохо как ты думаешь. Так что переставай плакать. - сказал мужчина который сидел рядом со мной. Его слова были для меня пустыми. Я будто их не слышала. Перед моими глазами проплывали картины. Как плачет мама. Как маленькая слезинка течет по щеке отца. Я крепко сжимала в руке кулон который отдал мне брат. На мгновение я закрыла глаза и начала вспоминать прекрасные моменты проведенные с ними. Но ничего не давало мне покоя.
Мысли. Боль. Чувства. Это переполняло меня. Сердце разрывалось на мельчайшие кусочки. Все происходила так медленно. Из-за этого боль была ещё острее, ещё страшнее. Казалось весь мир был против меня.
Все пошло далеко не так как хотелось бы мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...future...
Teen FictionСколько ещё преград я встречу на своём пути? Сколько боли, крови и страданий мне придётся пережить? Сколько я потеряют родных и близких мне людей?