4 Глава

14 3 0
                                    

Перед глазами пролетали картины природы, огромных зданий. Все было так не привычно для меня. Я понимала насколько сильно изменилась моя жизнь, но я не могла ничего поделать с этим. Мои мысли прервал голос:

- Приехали - грубо сказал мужчины сидевший за рулём. Меня буквально вытолкнули из машины.

- Эй! - прокричала я. К сожалению, или к счастью в ответ я ничего не услышала.

В мои глаза сразу бросились огромное здание, с большими окнами и огромными балконами.
Оно было в темно-синих тонах.
- Идём за мной! - прикрикнул мужчина.

Я послушно пошла за ним. Нам открыли двери. Как же здесь было красиво, все было таким ярким и светлым. Я остановилась на месте разглядывая стены, потолки, словом все то, что окружало меня. Огромные окна придавали ещё больше света. На высоких стенах в белых тонах висели картины, портреты и фотографии. В углах по концам коридоров стояли вазы с цветами.

- Я не понятно выразился?! За мной! - крикнул мужчина. Перед моими глазами распахнулась ещё одна дверь. В которой я увидела девушек. Так вот, те девушки которых отобрали? С ними мне придётся сражаться?!

- Теперь ты можешь идти. Только не выходить за пределы этой комнаты. Скоро сюда придут и скажут что делать дальше! - сказал мужчина и скрылся в дверях.

То есть, вот как все будет? Мне всегда будут указывать что мне нужно делать?! Надеюсь что именно так не будет. Может я просто накручиваю себя.

Я решила немного пройтись по комнате, посмотреть что здесь есть. Но я резко остановилась увидев перед собой знакомое мне лицо. Эшли?! Что?! Нет! Я так не хотела этой встречи. Не могла представить себе, мы были лучшими подругами, а теперь может нам придётся убить друг друга спасая свою жизнь...
Подруга с маленькими слезинками на глазах побежала ко мне не разбирая дороги. Честно сказать не ожидала от неё такой реакции. Я думала она сделает вид что якобы не видит меня, но все пошло не так.
Эшли набросилась на меня с объятьями.

- Кэйт! - её глаза сверкали - я знала что мы с тобой ещё встретимся. Я так скучала...

Я обняла подругу в ответ и увидела как из её глаз текли слёзы. Она не могла сдержать себя.

- Кэйт, не молчи! Как ты!? Как семья!? - подруга с огромной улыбкой расспрашивала меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 12, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

...future...Место, где живут истории. Откройте их для себя