#6

73 12 10
                                    

- Красивый...

- Любимая...

- Не надо... Я не умею любить. Жизнь не дала мне такого счастья... Прости, я ухожу...

- Куда!?

- Не знаю. Может в себя. Уйду и спрячусь от всех, от этой жизни...
Может навсегда...

- Прошу, не делай ничего. Просто живи, не пытайся поменять себя в плохую сторону. Я знаю, ты не такая...

- Опять ты меня держишь?

- Я и не собирался отпускать...

- Дай мне шанс... Один единственный.

- Зачем тебе?

- Исправить тебя... Понимаешь, тебя...

- Ну давай, а я посмеюсь...

- Помнишь как ты стояла около больницы, когда чуть не сбила меня? Ты тогда еще зачем-то скорую вызвала, хотя едва задела меня?

- Помню...

- А помнишь, как ты стеснялась меня, когда мы сидели около твоего дома на лавочке? Я тогда еще пришёл с маленьким букетом...

- Ты принёс ромашки... Полевые.

- А потом ты сказала, что эти цветы очень любишь. Я был очень счастлив, когда узнал об этом.

- Я помню улыбку на твоём лице. Такая искренняя и неповторимая...

- А помнишь когда мы с тобой ездили на пикник. Обещали твоей маме, что вернемся вечером, а вернулись под утро. Нам тогда досталось от твоей мамы так, что я потом долго вспоминал.

- Да... Были времена. Ты тогда еще пообещал моим родителям, что такого больше не повторится. Стоял с невинными глазами...

- Ты помнишь это, значит ты не просто живешь... Видишь, мне удалось хоть как-то тебя привести в " чувство жизни "

- Наверное... Я не знаю...

Убеди Меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя