Монолог
Главной героини.- Я устала... Прошлое тянется, словно хвост, за мной. Зачем человеку дано чувство боли и страдания? Разве мы достойны этого. Хотя кому я вру? Сейчас все этого достойны... Человечество это заслужило...
Я никогда не задумывалась о последствиях, к которым приводили все мои поступки. Только сейчас я поняла, что нужно хорошо подумать, прежде что-то сделать. Хм... Кто-то сказал: Мы ценим, когда теряем. Как подтверждает практика, это правда.
Как много я совершила такого, за что мне сейчас стыдно. Ошибки молодости, или что-то другое?
Моей главной ошибкой стала моя жизнь... Я дала когда-то себе шанс остаться в живых, теперь жалею об этом...Воспоминания терзают меня снова и снова. С каждым днем я все чаще сижу в слезах... Может я схожу с ума потихоньку? Или что же со мной творится?
Новая волна воспоминаний накрыла меня...
Прекрасный банкетный зал, все красиво одетые. Необычайно красив и он... Молодой человек стоял чуть поодаль от неё.
В его взгляде, усьремленном на девушку, читался нескрываемый интерес. Он буквально "пожирал" её глазами. Всё его внимание было приковано к ней...
Она его не знает, но чувствует, что что-то между ними есть. Что-то вроде искры интереса к друг другу.Весь вечер они не сводили глаз с друг друга.
Настало время уходить... Немного переборов себя девушка все же подошла к молодому человеку.
- Добрый вечер, - немного смущенно проговорила она.
- Добрый вечер, Владислава. Сегодня необычный день, вы не находите? - поцеловал ее руку, молодой человек.
- Простите, но откуда вам известно моё имя?
- Хм, в таком огромном зале, где много народа, не так уж и сложно узнать имя такой очаровательной девушки как вы.
- По какому поводу вы сегодня на банкете? Я вас раньше не встречала среди коллектива нашей компании.
- Я, так скажем, спонсор... Новый спонсор.
- У нас появился новый спонсор?
Какая приятная новость.Воспоминания прерываются.
Снова идет ощущение непонятного беспокойства.
Тревога... Закрывшись в моем сердце, она не спешила исчезать .-Может прогуляемся по ночному городу?-предложил молодой человек.
-Я не против, но боюсь мой спутник, который провел весь вечер в моем обществе, не поймет моего ухода.
-Вы говорите про того молодого человека?-показал куда-то в сторону мужчина.
-Да, вы совершенно правы. Именно он и есть
- Не думаю, что он слишком огорчится.
- Ну что ж, вы меня убедили.
-Безумно рад! Может нам стоит покинуть это скучное место?
-Думаю да! Пойдем те же!
-Одну минуту, прекрасная дама. Я отойду не надолго.
-Буду ждать вас у центрального входа.
Он ушел в толпу, просто напросто растворился.
Она быстро прошла мимо своего спутника; к ее счастью, она осталась незамеченной никем.Минута, две, этого приятного молодого человека нет... Он словно и не хотел возвращаться...
Кто-то внезапно положил на кафельный пол розу. Синюю... Розу...
Которую девушка ни разу в жизни не видела.Свет... Огни... Так красиво... Они вместе, они рядом. Ей не важно, что ее ждут; она под кайфом...
Он стал для нее кайфом...
Самым желанным кайфом...Последний корпоратив. Они снова сбегают, никем не замеченные...
Дорога ведет в новую жизнь...
Она хочет быть рядом с ним...
Под кайфом всегда...Миг... Его нет рядом... Она его не видит.
- Где.. Ты?
...Молчание...
-Где!!!!??? Где ты! Вернись...
Пожалуйста... Ты мне нужен...
Не он, а ... Ты...Слёзы катятся по ее щекам, словно маленькие ручейки ее бессмысленной жизни...
Она предала мужа, уйдя с другим...
- О Боже! Что ты со мной творишь?
Зачем я страдаю?.. Зачем нам дана любовь? Чтобы мы поняли, насколько жалки в этой жизни? Чтобы в один миг все потерять, никогда ничего не изменив? Так, да!? Хочешь, чтобы все сошли с ума?! Любви нет! Понимаешь!? Нет... - ее руки затряслись, она молча присела рядом с иконкой, поставленной на столик.Лишь сердце умеет любить, а разум пробуждать эту любовь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убеди Меня...
Short Story- Скажи мне, что я не просто существую, а по-настоящему живу...