♥♥♥

1.2K 109 39
                                    

- Чёрт бы их побрал этих идиотов, да как они вообще могли так со мной поступить?! Они же знают, что я просто ненавижу такие места!- "или боишься" пронеслось в сознании.- Боюсь? Я? Вот и нет! Я самый бесстрашный из них!- неожиданно слева раздался хруст и Чимин резко затормозил.- Боже мой, моё сердце..- он ухватился за сердце и тяжело задышал- Да кто же в такую погоду, да и ещё в час ночи попрется в кладбище???!!! Хм...кто кто? Я, вот кто. Они знали, что я не умею играть в карты, сволочи, кретины, придурки,а сам то? "Нееет я буду играть и я не проиграаю"- Чимин скривился подражая самому себе- Кретин! Чтоб я ещё раз играл в карты? Да ни за что на свете!- услышав ууханье совы, ЧимЧим ускорил шаг, всё оглядываясь назад. А позади ничего не было видно, потому что всё застилал туман, да и было ужасно холодно, а на Чимине лишь одна толстовка, потому что ему даже переодется не дали, а сразу бросили в пасть смерти. Пак ведь очень пугливый и ненавидит ужастики, вот и решили парни сделать из него мужчину, кинув на кладбище. Каждый шорох отзывался замиранием Паковского сердца и почти что рыданием.
- Да когда же я дойду! Господи спаси и сохрани, спаси и сохрани, спаси и сохрани...
- Бу!- неожиданно за спиной раздался чей-то хриплый голос.
- Аааааа твою мааааать!!!- Чимин, даже не оглядываясь, сорвался с места и причитая всевозможные молитвы, побежал туда куда несут ноги и испуганный слабонервный мозг. Под ногами хлестала грязь, пачкая светлые джинсы и тёмные ботинки, в лицо ударял холодный и раздражающий ветер, а дыхание уже к черту, и пусть простит Господь за осквернённые ногами Пака могилы, и пусть Чимин не умрёт от страха и сам не окажется среди мертвецов и могилок.
Пак больше не может, он уже задыхается, дышит через открытый рот жадно хватая, так сейчас необходимый кислород. Мозг напрочь отказывается думать, там сейчас происходит обширный поиск молитв и матов, которому научил совсем не жадный Мин Юнги, Пак даже думать не думал, что он такой верущий и знает столько божеских слов. Но бывает и такое, что одинокая, лежащая посередине, палочка остановит и даже заставит упасть лицом в грязь и как-будто она совсем не причём.
- Блядь...- Чимин оперся на руки и сплюнул грязь, и он никак не может понять, что за херня сейчас творится, может это вовсе глюки??? Он осторожно повернул голову назад и облегченно выдохнул, потому что никакого дьявольского предшественника за спиной не было и за ним никто не гнался, точно глюки. Встал на колени и попытался встать.
- Какой трусишка- раздался за спиной насмешливый голос. Чимин замер, подражая статуе и надеясь, что ему почудилось.- Долго будешь изображать сексуальную статую?- этот вопрос...да Чимин даже плевал на него, но вот....блядь кто сейчас стоит за его спиной???!! Пак собрал всю свою храбрость в свои смуглые ручонки, медленно протянулся к карману и резко развернувшись, бросил дьявольскому исчадию, как считает Чимин, горстку соли прямо в лицо....симпатичное лицо...Пак сейчас в таком шоке, в очень большом шоке и ему умереть, как страшно. И пугало его больше всего громкий и красивый смех стоящего перед ним, не менее красивого парня.
- Ой не могу...ахаха давно я так не смеялся.- всё ещё придерживая живот и смеясь, сказал он.- С Соль...ахаха какой ты чудной!
- Б.б.бля т ты кто т такой??- заикаясь и не забывая любимое слово Шуги, промямлил Чим.
- Я не бля, а Тэхён.- уже успокоившись сказал парень и присел на корточики рядом с Чимином и потянулся к нему всем телом. Пак в свою же очередь отодвинулся назад, не скрывая свой страх.- Я тебя знаю.- твёрдо сказал он.
- Ч что? От.откуда?
- Пак- провёл пальцем по лицу- Чимин. Верно?- Чимин в шоке и ещё чуть чуть и потеряет сознание, но он держится молодцом.
- Ты..что ты такое? Дьявол? Ангел?- в этом Чимин как-то засомневался- Призрак?- Тэхён кивнул, ну и отгадывай теперь на какой вопрос он кивнул. Похоже он понял, что Чим нифига не понял.
- Я призрак...почти- и улыбнулся, теперь Чимин заметил, что этот парень очень даже красив и улыбка у него классная, кажется Пак уже совсем того из-за страха.- Не бойся Пак Чимин, я не убью тебя...надеюсь.- и хитро улыбнулся, что по коже Чимина пробежал табун мурашек и он округлил глаза.- Да шучу я, как я могу убить такую симпатяжку, как ты?- засмеялся тот и чмокнул пальцем по носику Чимина.
- Я ничего не понимаю.- пробормотал он.
- Ну чего тут непонятного то?- искренне удивился Тэхён.- Разве есть что-то в том чтобы увидеть призрака на кладбище?
- И то верно...
- Ну вот. Надеюсь ты не приконченный атеист?- Пак отрицательно покачал головой, он верит и в Бога и в потусторонние силы, но сейчас ему кажется это капец как странным.
- Наверное это сон..
- Ну..думай как хочешь, может сон, а может нет.
- Точно сон.- уверяя себя в своих же словах, закивал он.- Не может же быть такого.
- Почему же? Все возможно.- он загадочно улыбнулся и встал, только сейчас Пак заметил, что дождь прекратил лить.- Ты себе попку простудишь, встать не собираешься?- Чимин покраснел и с пыхтением встал с лужи.- Какой ты мокрый, теперь ты точно простудишься, и не только пятая точка.- Пак вообще не понимает с чего этот призрак проявляет "заботу".- Пойдём.- он взял за руку Чимина и потянул за собой и Пак опять в ужасе, потому что призрак может его касаться!!!
- Куда ты меня тащишь?- осторожно спросил он.
- Туда, где можно сесть.- Чимин больше не стал о чем-либо спрашивать. Теперь он смирился с мыслью, что это сон, и никакой проигрыши не было и они просто заснули из-за большого количества алкоголя. Точно, так и есть, а не то это все не похоже на правду, уж слишком странно, что призрак его сейчас держит за руку и тащит неизвестно куда.
- Садись!- Чимина усадили на какую-то дащечку и о боже мой это же могила!!!!!! Чимин резко вскочил и со страхом уставился на Тэхёна.- Ты чего?
- Это...это же могила! На нем нельзя сидеть!
- Да успокойся ты, дерганный- он улыбнулся и опять усадил его на холодную надгробную плиту.- Это мой дедуля, он вполне не возражает.
- Д.дедуля?- он посмотрел на надпись "Ким ДжэДан"
- Ага. Я призрак, но совсем не могу видеть других призраков- он приуныл, но сразу же опомнился и солнечно улыбнулся.- Я так рад, что ты пришёл сюда! Никто кроме тебя не может видеть меня.
- Почему?- ну раз это сон почему бы и не поболтать с призраком.
- Не знаю- пожал плечами.- Но я рад, что это именно ты!
- Эм...откуда ты меня знаешь?
- А ты меня не помнишь?- Чимин поматал головой, чем вызвал грусть у парня.- Я Ким Тэхён! А ты Пак Чимин!
- Ээээ я не понимаю.- Пак почесал затылок и тупо уставился на собеседника, хотя если признаться честно, в нем есть что-то знакомое.
- Я твой одноклассник! Я всегда сидел за тобой!- он сжал руки Чимина и с надеждой, что его вспомнят, посмотрел на него.
- Я правда...не помню. Прости.- Чимин виновато опустил голову.
- Хотя если подумать...я всегда был незаметным так что тебя можно понять.- и какого черта к Чимину во сне приходит одноклассник, который....мёртв...
- Ты.. ты умер...- вдруг осознал Чимин, который вышел из прострации.- Что...почему ты пришёл ко мне?
- Чего? Вообще-то это ты пришёл, а не я.....ааа так ты всё ещё думаешь, что это сон?- Чим кивнул.- Эх.
- Что "эх"?
- Ничего просто....и с какого перепугу ты взял, что я умер???
- Так сам же сказал...
- Я сказал, что я призрак, а не то, что я умер.
- Как всё сложно...
- Нет, всё очень даже просто.- он почему-то улыбнулся и сжал, до сих пор находящиеся в его руках, руки Пака.- Просто я сейчас в коме, вот и всё.
- В коме? Тогда почему ты на кладбище?
- Я бы тоже хотел узнать, почему ты в такой час не нежтшься в кроватке, а гуляешь по кладбищу, да и при том смешно ругаясь- он хихикнул.
- Ничего и не смешно- пробубнил тот- Откуда мне знать, сначала я думал, что проиграл в карты и должен был побыть здесь до утра, теперь..
- Понятно.- прервал его Тэхён- Ну раз это сон, то давай поболтаем и будем делать, всё то, что захочется.- Чимин кивнул и улыбнулся, он непрочь пообщаться с очень красивым призраком-одноклассником, хотя возможностей на кладбище были не велики.
- А ты..почему ты такой? Что с тобой случилось?
- Интересно?
- Почему бы и нет.- Ким хмыкнул.
- Как я сказал, я твой одноклассник, всегда сидел за тобой, на последней парте, всегда носил большие очки и одевался как придурок- они оба усмехнулись- Со мной никто никогда не дружил, я был как бы изгоем и чертовым ботаником, с которого все списывали домашку, но я не жаловался, хотя бы в эти минуты меня кто-то вспоминал- он опять усмехнулся, а Чимин почему-то почувствовал вину.- Если честно я всегда тебе завидовал, ты такой весёлый и яркий и все к тебе тянулись, а я был чёрной уродливой вороной..
- Но ты очень красивый!- перебил его Чимин, за что получил новую порцию улыбки- И твоя улыбка тоже, она мне нравится- и Чимин тоже улыбнулся.
- Мне тоже.
- Что тоже?
- Нравится твоя улыбка.- Чимин покраснел
- Ну хе, она всем нравится.
- Год назад меня сбила машина.- с Чимин сразу же пропала улыбка.- Я захотел стать таким же как и ты, и решил изменить имидж. Я снял очки, одел модную одежду, даже перекрасил волосы в светлый, но...чёрт как же это несправедливо!- Тэхён опустил голову и тяжело вздохнул.
- Прости..
- За что?- не понял он.
- За то что не замечал такого красавца и не предложил дружить, за то, что до сих пор не знаю тебя, и за то что ты сейчас в таком состоянии...прости.
- Ты чего? Странный ты Пак Чимин.
- Ничего и не странный. Это ты странный, что являешься ко мне во сне и.
- Зато ты мне нравишься таким..странным.- Чимин заткнулся и опять покраснел, потому что Тэхён тоже ему симпатичен, ну а что? Время не имеет значение.- Ты мне всегда нравился- сказал он и чмокнул Чимина в губы.
- Ты..ты чего?- да, да, да, Чимин нравятся парни, а не девушки! Ну и что? Ну и что, что он сейчас покраснел, как девчонка?
- А что? Это сон, можно делать всё, что можно!- весело ответил Тэхён и опять чмокнул, но уже в щеку.
- Почему ты это..делаешь?
- Ты мне всегда нравился Пак Чимин, со средней школы нравился, но ты дурак и мне сейчас плевать, на то что ты натурал.
- А кто сказал, что я натурал?
- Что?- лицо Тэхёна вытянулось от удивления и он удивился ещё больше когда его губ коснулись губы Чимина, да и Чимин сам в шоке и не понимает какого черта он творит. Он резко отодвинулся и посмотрел в глаза Тэхёну.
- Прости..я..
- Ты милашка.- заключил он, глядя на покрасневшего Пака.
- Вовсе нет.- пробурчал он и улыбнулся.- Расскажи о себе- ни с того ни с сего спросил он.
- Я уже рассказал, это ты расскажи.
За разговорами Чимин и не заметил, что начало светать. С Тэхёном весело, с ним очень классно общаться, он смешно корчит лицо и очень красиво поёт, Чимин все-таки смог уговорить его спеть хоть один куплет и ему очень понравился его голос. И почему он раньше не замечал этого паренька? Почему ТэТэ( уже и клички придумал) раньше не был таким?
- Тэ?
- М?
- А почему ты раньше не решился на это?- тихо спросил он. Они лежали на холодной плете и смотрели на исчезающее ночное небо и плевать, что она грязная.
- Раньше я не был таким смелым. Я уже год так. Бродил туда сюда, смотрел на людей, учился чему-то, вот и стал теперь таким.....А если бы я тогда дошёл до тебя...
- Как так получилось?- Чимин положил свою руку на руку Тэхёна.
- Просто я бежал, упустил момент и теперь я в коме.- он повернул голову и улыбнулся. Чимин смотрел на него и внутри удивлялся, как он может быть таким красивым, его красивые почти чёрные и глубокие глаза, чуть-чуть большой, но аккуратный носик и губы...слегка пухлые и чертовски манящие губы. Чимин сглотнул и немного приблизился, под изучающим взглядом Тэхёна.
- Можно я..- не успел он договорить, как Тэхён приблизился и прилип к Чиминовым пухлым губкам. Внутри Чимина как-будто взорвалось тысячу фейверков и они гораздо эйфорнее каких-нибудь летающих бабочек, они гораздо лучше ощущаются. Сердце бешенно колотится и к лицу медленно приливает розовый оттенок, Чимин сначала неуверенно отвечает, но потом собравшись уже увереннее помогает Тэхёну и получает огромное удовольствие, потому что целоваться с Ким Тэхёном-это что-то необъяснимое и классное. Вроде знакомы всего лишь какие-то 5 или 6 часов, но кажется, что они знают друг друга очень давно, ну можно сказать Тэхён знает, но Чимин то нет и ему сейчас совсем не стыдно целоваться с почти незнакомым парнем на кладбище, "оскверняя" могилу дедушки Тэхёна и совсем не страшно, потому что....это чёрт побери сон.
Воздуха катастрофически не хватало и им пришлось отлипнуть друг от друга. Оба тяжело дышали и были красные как рак, то ли от возбуждения, то ли от смущения, но Тэхён широко улыбнулся и Чимин последовал ему примеру и улыбнулся тоже, они счастливы в эти минуты, и Чимин не хотел бы чтобы это кончалось, потому что он наконец нашёл родственную, но к сожалению и правда "душу".
- Тебе пора Чимин.- грустно сказал Тэхён.
- Не хочу просыпаться, дай мне ещё поспать.- он помотал головой и обнял Тэхёна. Он рассмеялся.
- Когда в следующий раз увидишь меня у меня будут такие же рыжие волосы как у тебя.- он прошелся пальцами по волосам Пака и Чимин кивнув, медленно прикрыл глаза, проваливаясь куда-то в бездну.
***
Прошёл уже месяц с того сна. Чимин проснулся в своей постели, но был весь в грязи и был очень озадачен. Как это так произошло всё? Неужели это было реальностью? Тогда как он здесь оказался? Или просто парни подшутили и облили его грязью?
Но Чимин не стал никого спрашивать, да и парни не стали что-либо говорить потому что Чимин мог и убить, если бы припомнили ему это. А Чимин ходил как дурак и думал, что это был все-таки сон, но в душе он очень ждал рыжеволосого Тэхёна и его мягкие губы.
Пак сидел в классе и слушал спор между Чонгуком и Намджуном о пустяковых вещях, а Юнги как всегда обматерил их обоих и заставил заткнуться, потому что урок начинается, хотя по большей мере просто хотел заткнуть этих двоих. Пак сидел один и скучая смотрел в окно, сегодня Чонгук его кинул и пересел к Джину, потому что он не сделал домашку, а училка по алгебре нереально строгая.
В класс зашёл их классный руководитель.
- Детки слушаем меня!- все отвлеклись и повернули голову.- К нам вернулся наш бывший ученик!- от этих слово сердце Чимина встревоженно екнуло.- Входи.- дверь скрипнула и показалась чья та нога, потом рука и парень вошёл весь.
- Я Ким Тэхён, вы наверное не помните меня, но я буду рад познакомится с вами ещё раз.- конечно никто его не помнил, кроме одного паренька под именем Пак Чимин, который сейчас сидел и пытался сдержать свою глупую улыбку и бешено колотящееся сердце. Тэхён прошёл к парте с Чимином и сел на место Гука. Пак сидел и пялился на него и думал "может он ничего не помнит?" и когда уже хотел отвернуться, когда вспомнил, что это якобы было сноведение, Тэхён повернул к нему голову и улыбнулся.
- Я же обещал.- и Чимин улыбнулся в ответ.

~Конец

Знаю, что получилось полная фигня, но это не я, это мозг заставил написать и это мой первый фанф в жанре слэш, прошу простить и помиловать)))

🎉 Вы закончили чтение Пугливый парень и красавчик-призрак 🎉
Пугливый парень и красавчик-призракМесто, где живут истории. Откройте их для себя