13

7K 184 1
                                    

Она застонала. Борза было уже не остановить. Жадно вдыхая запах её тела, он губами покрывал её шею, спускаясь к груди. Языком он обводил круги вокруг её соска, потом начал посасывать... Эсми еще громче застонала и изогнулась... Борз поднялся обратно к её губам...
-Поставь свои ноги на мои ступни...-прошептал он.
-Зачем?-неуверенно и тихо спросила Эсми.
-Просто сделай, как я прошу...-сказал он и поцеловал её. Эсми сделала как сказал Борз.
От более глубокого проникновения Эсми начала стонать еще слаще. Ему нравился её стон... Борз начал более сильные движения бедрами. От удовольствия они оба застонали... Кровь начала приливать к вискам Эсми, в внутри было такое ощущение-будуто тысячи алмазных молотков начинают щекотать её. Через пару часов он слез с нее и лег рядом...
Эсми встала и взяв с пола полотенце, и укрывшись им направилась в ванную... Она включила душ и встала под ним. Слезы покатились по её щеке.
Около часа она пробыла в душе, пытаясь смыть с себя его запах... Когда она вышла из душа, Борз уже спал. Она не стала ложиться рядом с ним и пошла вниз... Она взяла плед и укрывшись легла на диване в гостиной...
Утром Эсми проснулась в спальне. Борз спал обняв её сзади...
Так продолжалось около недели. Каждую ночь он ласкал её, а после она снова уходила в душ и смывала с себя его запах. Потом спускалась и ложилась на диване. А утром опять просыпалась в спальне в обьятьях Борза.
Ему это начало надоедать.
В один из таких ночей она снова ушла в душ. Борз направился за ней. Дверь была заперта изнутри, поэтому он выбил её ногой...
-Мне это надоело!!!-закричал он.
-Что???-спросила Эсми, испугавшись его. Она стояла перед ним совсем обнаженной, пытаясь прикрыться руками.
-Неужели я тебе настолько противен???-Борз.
Эсми ничего не ответив опустила голову.
Ничего больше не сказав Борз вышел из ванной...
Прошло три недели. За это время Борз ни разу не прикоснулся к Эсми. Он стал раздрожительным, поздно приходил домой, и почти не разговаривал с Эсми...
-Что у вас случилось???-как-то вечером спросила Зина.
-В смысле???-Эсми.
-Борз очень изменился в последнее время...
-Незнаю... Вроде все как обычно...
-Эсми, он хороший человек...
-Я вижу!!!-с сарказмом ответила Эсми.
-Он же любит тебя!!!-Зина.
-А вы откуда знать???-Эсми.
-Пару лет назад он вернулся домой поздно ночью. Он был пьян и бредил... Он повторял одно и то же "Эсмиральда... Моя Эсмиральда..." Я думала он помутнился рассудком, но однажды он принес твои фотографии. Он мог часами сидеть и разглядывать их. Потом он начал рассказывать мне о тебе. Он говорил, что ты не такая как все... Он говорил- "Мне нравиться как она себя спокойно ведет... Нравится, как она закатывает глаза и откидывает голову назад, слушая РОК... Нравиться, что она не отступает от намеченной цели..." Он начал жить тобой... Дышать тобой....
Эсми была пораженна словами Зины...
Так прошла еще неделя. Борз все еще не приходил к ней ночевать. Но Эсми чувствовала, как он каждую ночь приходит, смотрит как она спит, проводит рукой по её щеке, накрывает её одеялом, и поцеловав в лоб уходит...
Со дня свадьбы Эсми все время сидела дома. В одно утро она решила поговорить с Борзом, перед тем, как он уйдет на работу...
Борз сидел в своем кабинете и разбирался с бумагами. Эсми постучала в дверь и вошла.
-Эм... Нам нужно поговорить...-нерешительно начала Эсми.
-Я тебя слушаю,-сказал Борз, неотрываясь от дел.
-Уфф!!! Короче, я устала сидеть дома!!! Я уже задыхаюсь в этих стенах...-Эсми.
-Ну кто тебя заставляет сидеть дома? Занимайся своим клубом!!!-Борз.
-Серьезно!?-Эсми была в шоке, она думала он не разрешит.-Ааааа!!! Спасибо!!!-сказала она и от счастья бросилась ему на шею и поцеловала его в щеку. Поняв, что она сделала, Эсми быстро отстранилась и хотела выйти, но Борз схватил её за запястье и остановил,
-Но чтоб приходила домой не поздно, не танцевала на барной стойке, и не пела!!!-Борз.
-Х..хорошо...-Эсми.
-И еще, с тобой поедут два моих человека,-Борз.
-Не доверяешь???-Эсми.
-Предостерегаю тебя!!!-Борз.
-Ну зачем??? Меня и так никто не тронет!!!-Эсми.
-Таковы мои условия!!!-Борз был достаточно решителен.
-Хорошо. Но я буду на своей машине, а они пускай едут за мной на своей...-Эсми.
-Рыжик, ты не думаешь, что ты не в том положении, чтоб ставить мне условия?-сказал Борз и приподнял одну бровь...
-Ну пожалуйста, Борз!!!-взмолила она.
-Ладно... Но чтоб не лихачила!!!-Борз.
-Хорошо..-сказала Эсми и с счастливой улыбкой пошла одеваться...
Через час она была готова. Она спустилась вниз, Борза уже небыло дома. Зина сказала ей, что у дверей её ждут Макс и Ваха(люди, которых представил к ней Борз)... Она вышла на улицу. Макс открыл ей дверь её машинны. Она села и завела мотор. Макс сел в джип и вместе с Вахой поехали за Эсми.
День Эсми прошел на ура!!! Она побывала в своей квартире и забрала кое какие вещи. Ближе к вечеру она поехала в клуб. Девочки её очень хорошо встретили. По всюду за ней ходили Ваха и Макс. В клубе она встретила Шому.
-Шомка!!!-закричала она и бросилась ему на шею.
-Ооооо!!! Привет невестка!!!-сказал Шома и обнял её. Потом он повернулся и поздоровался с Максом и Вахой.
-Ты куда пропал??? Почему не приходишь к нам???-Эсми.
-Да я только вчера приехал!!!-Шома.
-А где ты был???-Эсми.
-В Германии. Контракт с "Audi" продливал.-Шома.
-Ммм!!! Понятно.-Эсми.
-Как там мой брат? Не обижает???-Шома.
-Хорошо!!! Неа!!! Не обижает...-Эсми.
-Эм... Послезавтра у Тимы день рождение...-начал Шома.
-Да, я знаю... Мне Белла сказала..-Эсми.
-Так... Вы придете???-Шома.
-Незнаю... Надо Борзу сказать...-Эсми.
-Вижу ты уже стала примерной женой!!!-сказал Шома и рассмеялся.
В ответ она лишь улыбнулась...
-Ладно, Шома... Я поеду... А то Борз может разозлиться...-сказала Эсми.
Попрощавшись Эсми с охраной направились к выходу.
Эсми села в машину и завела мотор.
-Поспорим на что вы способны!!!-сказала Эсми и рванула с места.
Макс и Ваха поехали за ней. Но чере пару минут она пропала из зоны их видимости. Пол часа они колесили по городу, но так и не могли найти её. Её телефон тоже не отвечал.
В это время она стояла у большого озера за городом. Она часто любила приходить сюда.
Ваха позвонил Борзу и рассказала о случившемся... Борз был очень зол.. Он начал звонить Эсми, но она не брала трубку.
Через 15 минут он стоял напротив Эсми.
-Ты что себе позволяешь???-закричал он...
-Я хотела побыть одна!!!-ответила она.
Он схватил её за руку и потащил в свою машину.
-Макс!!! Пригони её машину домой!!!-сказал он.
Борз посадил Эсми в машину и поехал. За ними поехали другие.
Эсми сидела тихо, боясь дышать.
-Одна она хотела побыть!!!-закричал он.-Ты хоть понимаешь, что могло с тобой случиться???
Эсми промолчала.
-Дура!!! Я чуть с ума не сошел!!! Хорошо, что я на твою машину поставил "маяк" и могу найти тебя....
Они приехали домой и Эсми вышла из машины и быстрым шагом пошла в дом.
-С тобой все в порядке???-с порога спросила Зина.
-Да. А что???-Эсми.
-Мы очень волновались за тебя...-Зина.
-Спасибо, конечно!!! Но не стоило!!!-сказала Эсми и поднялась к себе в комнату. За ней ворвался Борз.
-Еще раз, что нибудь подобное сделаешь, ноги сломаю!!!-закричал он.
-Ничего!!! Жизнь ты мне уже сломал!!! Ногу я как нибудь переживу...-ответила она. На автомате он дал ей пощечину... Эсми была в шоке. Борз вышел из комнаты и спустился вниз. У Эсми покатились слезы.
Она понимала, что заслужила это, но все равно ей было обидно.
Она приняла душ и легла спать...
Поздно ночью Борз опять зашел в её комнату. Он был пьян... Немного посидев рядом с ней он хотел уйти.
-Останься...-донеслось у него за спиной.-Прошу...-прошептала Эсми... Борз лег на кровать.
-Прости меня за мой сегодняшний поступок...-прошептала она. Борз ничего не ответив притянул её к себе. Она положила голову ему на плечо и заснула...
Следующее утро было самым счастливым для Борза. Эсми проснулась и сразу побежала в ванную. Борз опять нахмурился.
Через пару минут Эсми вышла из ванной, Борз лежал на кровати и смотрел в одну точку..."Неужели я такой противный человек!?"-думал он,-"Сейчас проверим!!!" Он встал и подошел к Эсми. Начал её целовать. Она положила руки ему на шею и начала отвечать на его поцелуи... Он опустил руку на её бедра и подняв на руки уложил её на кровать.
-Я не могу,-прошептала она оторвавшись от его губ... У Борза сердце начало разрываться. Он встал и хотел выйти, он Эсми обняла его сзади и прошептала,
-У меня "эти дни" начались, просто....
Борз расплылся в улыбке и повернувшись к ней крепко обнял....
Они спустились на кухню. Там уже была Зина и готовила завтрак. Она была рада видеть их счастливыми.
-Борз, завтра день рождение у Тимы,-начала Эсми за завтраком.
-И?-Борз.
-Мы пойдем??? Нас уже пригласили!!!-Эсми.
-Знаю. Мне Тима позвонил...-Борз.
-А что тогда спрашиваешь "И?"???-Эсми.
-Я думал, ты что-то другое хочешь спросить...
-Например???
-Думал, хочешь за покупками пойти...
-Кстати, надо подарок купить...
-После обеда вместе поедем и купим..
-Хорошо...
После завтрака Борз поцеловал Эсми и ушел на работу.
-Зина... А как случилось так, что ты попала на работу сюда???-спросила Эсми.
-Пять лет назад,-начала Зина, присев на стул,-Моя дочь с зятем попали в аварию... Они погибли на месте. В машине оставался мой четырехлетний внук... Борз вытащил его из машины, и как только он это сделал машина взорвалась. Они чудом остались живы... Но у Алешки был поврежден позвоночник. На операцию нужны были деньги, Борз и тогда нам помог... Я ушла с работы, чтоб смотреть за внуком.... Борз принял меня на работу. Платит хорошо, и отпускает, когда мне нужно... И с лекарствами он всегда помогает....
-А как сейчас ваш внук???-Эсми.
-Он снова начал делать шаги.... Но...-Зина тяжело вздохнула.
-Что но???-Эсми.
-Для того, чтобы он нормально ходил нужна дорогостоящая операция в Германии, и послеоперационный период в клинике стоит больших денег...-Зина.
-Не переживайте!!! Мы поговорим с Борзом, и что нибудь придумаем...-сказала Эсми и обняла Зину...

После обеда Борз заехал за Эсми и они вместе поехали за подарком...
Они ходили очень долго по магазинам. Борз уже начал капризничать...
-Ну, Борз, я хочу чтоб это был необычный подарок!!! Ну пошли вот в этом магазине посмотрим...-сказала Эсми и потащила его в какой-то магазин...
На входе они столкнулись с Исмаилом и Алией... У Исмаила сердце начало обливаться кровью... Борз заметил, что Эсми побледнела и взял её за руку...
-Привет!!!-сказала Эсми...
-Салам!!!-сказал Исмаил и пожал руку Борзу. Тот ответил тем же...
Немного поговорив и обменявшись любезностями они разошлись...
У Эсми пропала улыбка... Она повернулась к Борзу и обняла его,
-Прошу тебя, Борз... Никогда, слышишь, никогда меня не отпускай!!!-прошептала она...
-Да ненадейся!!!-ответил он и крепко обнял...
Они купили подарок и вернулись домой...
После ужина Борз в гостиной сидел и смотрел фильм. Эсми села рядом с ним...
-Почему ты не рассказывал мне о внуке Зины???-начала она...
-Ты не спрашивала, я и не говорил.-Борз.
-Ты знаешь, Алеше нужна операцию???-Эсми.
Борз выключил телевизор и повернулся к Эсми.
-Нет!!! Зина мне ничего не говорила...-Борз.
-Я сегодня разговаривала с ней, она мне сказала...-Эсми.
-Сколько нужно???-Борз.
-Эм... Борз, можно я оплачу операцию и реабилитацию???-неуверенно спросила Эсми...
-Нет!!! Я сам в состоянии это сделать!!!-Борз.
-Ну пожалуйста...-сказала Эсми и поцеловала Борза..
-Меня поцелуями не купишь!!!-сказал он и ехидно улыбнулся...
-Да!? Жаль!!! Большую плату, я сегодня не могу заплатить!!!-сказала Эсми и начала вставать.
Борз притянул её обратно и начал целовать...
-Вот когда будет чем платить, тогда и вернемся к этому разговору!!!-сказал Борз, оторвавшись от её губ.

Хозяева жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя