1

9 0 0
                                    

Сехун глядит через зеркальную гладь на свои бледно-персиковые волосы, отдающие молочным оттенком, а потом переводит внимательные темные глаза на свои болезненно худые руки, с внутренней стороны испещренные текстами татуировок рубленым текстом. В квартире пусто и прохладно, пахнет сладкой травой для чая и спиртом с ватных дисков, сложенных прямо у кровати. Сехун чуть заметно морщится от запахов в странной дымке воздуха, разворачиваясь от зеркала и хватая ветровку со стула.

На улице противный туман и запах прибитой пыли к земле дождем и еще чем-то вроде поливальной машины. Сехун немного пошатывается из-за жуткого головокружения и банально от мурашек на своей худощавой спине, потому что утро пробирает до внутренней стороны лопаток, оставляя там немного ледяной свежести. Удивительно, что сейчас лето. Юноша пробегает глазами витрины магазинов, обрамленные с ночи непогасшими диодами и маленькими лампочками приятного медового цвета. Слабые руки тонут в карманах ветровки, пытаясь согреть моментально потемневшие синяки венок на запястьях.

Сехун сворачивает в какой-то странный переулок, из которого тело очень зябко охватывает сквозняком. Переулок бросает в глаза образы своих ярких граффити и неприличных надписей, Сехун со странным интересом читает все это и замученно напрягает уголки губ, осматривая землю. Переулок выводит на старую автостоянку, которая когда-то давно была баскетбольной площадкой, судя по немного наклонившемуся столбу с порванными нитями корзины для мячей. Юноша ищет глазами стертые линии разлиновки, стараясь шагать только по их пыльной поверхности, то и дело наступая на блестящее и влажное битое стекло.

Сехун наклоняется к блестящим крупинкам и долго смотрит в их острые грани, не раздумывая набирая себе в ладонь несколько. Юноша подходит к одной из многочисленных луж автомобильного антифриза, опуская стекляшки в их разноцветную глубь и наблюдая, как жидкость охватывает солнечные блики, моментально превращая их в грязные отблески. Сехун ждет дым, как от потушенных спичек, но вовремя приходит в себя и торопливо поднимается, осматриваясь по сторонам.

Пусто и все еще холодно. Сехун нашаривает в кармане хрустящие марочки лсд и совсем чуть-чуть улыбается утреннему воздуху. В голове всплывает образ высокого молодого человека, который среди ночи вводил себе что-то внутривенно, а потом много кричал, хватал за запястье и очень обидно ругался. Сехун ощущает, что безумно хочет увидеть этого человека прямо сейчас.

1Место, где живут истории. Откройте их для себя