You're all I've got right now
No one else figures out this feeling
And how lonely it can get
These words can cut right through
Cause all along I've knew you're sorry
But you haven't said it yetОни просто лежали в кровати. Голые и счастливые, окрыленные мимолетным моментом. Их секрет был в том, что они по-настоящему любили друг друга.
Это не было книжной любовью с драмами и интригами, скандалами и ссорами. Это была тихая любовь, только для двоих.
Они просто лежали в кровати, любуясь друг другом будто бы в последний раз. Запоминая каждую морщинку или неровность.
- Обещай, что всегда будешь со мной, - вдруг неожиданно серьезно произнес парень с льдисто-голубыми глазами, которые так и жаждили, чтобы ты утонул в них, без возможности быть когда-либо спасенным.
- Брось, Люк, я и так всегда рядом с тобой, - ответила девушка, улыбаясь этой милой, наивной серьезности. Он был для нее ангелом, нет, Богом во плоти. Он был ее религией. Она жила с ним и для него.
- Нет, Джул, ты пообещай, - продолжал свое светловолосый. - и не забудь про клятву на мизинчиках.
- Боже мой, Люк, - на лице девушке появилась широкая улыбка. - Ладно, обещаю, - ответила она, протягивая свой аккуратный мизинчик парню, закусив губу, чтобы вдруг не рассмеяться.
Парень протянул свой мизинец, который был в несколько раз больше пальчика девушки.
И между ними произошла самая крепкая клятва, которую никто из них не сможет нарушить.
- Знаешь, Джу, когда я встретил тебя тогда в старбаксе, я и подумать не мог, что все обернется так. Что ты станешь той, о которой я буду думать двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю. Где бы я ни был и что бы не делал. В моих мыслях только ты. И это неплохо, нет, не подумай. Мне нравится думать о тебе. Вспоминать, как развеваются на ветру твои шелковистые волосы. Как ты широко улыбаешься, когда видишь меня. Как иногда кусаешься во время поцелуя, просто так, из вредности. Мне нравится вспоминать первый день нашей встречи. Когда ты случайно пролила на меня свой кофе. Как заставила снять штаны, чтобы застирать в туалете. И это при том, что мы даже не были знакомы! - засмеялся парень. Девушка покраснела и игриво ударила его по плечу. - Люблю вспоминать день, когда ты впервые знакомилась с моей мамой. Ты так волновалась! Твое лицо надо было видеть! Так же, к сожалению, иногда я вспоминаю не только хорошее, но и плохое. Как ты плакала, после того, как тебя расстроили фанатки. Или когда ты оставалась одна, когда я был в туре. Когда тебя атаковали папарацци. Но ты переросла это. Ты переступила через себя и все ради меня. Ты невероятная, Джулия. И именно поэтому я хочу спросить. Ты выйдешь за меня? - ладони парня вспотели. Он конечно же знал ответ, но так мы созданы. Волнуемся даже за то, в чем уверены на 101%.
К концу речи парня, шатенка заплакала. Перед глазами невольно мигали картинки всех прожитых вместе дней. Первое Рождество, первая годовщина, первый выход в свет. Свидания, прогулки. Все.
Она посмотрела на блондина своими блестящими от слез глазами и поцеловала.
И не нужно было слов, чтобы понять ее.
_____
Я просто хотела сделать тебе приятное, чтобы ты отвлеклась. Мне правда жаль, что получилось как-то скудно и неинтересно, но у меня сейчас некоторые проблемы с вдохновением, поэтому это все, что я смогла выдавить из себя. Я люблю тебя, солнышко. Не расстраивайся, все будет хорошо, и на нашей улице будет праздник. ♥♥♥
YOU ARE READING
my escape
Short StoryЧто-то быстрое, незамысловатое. Просто, чтобы ты не грустила ♥ Для моего солнышка ♥