Прошло где то 2 часа и я так и не смог найти выход, тем более я уже замерз, пить хочу, спать и похоже скоро начнется дождь, кто нибудь помогите. Блин если я сейчас за сну то я не выживу и возможно меня уже ищут, ведь бабуля поднимет всех. Все я сейчас засну.
Поселение:
-Так слушаем меня внимательно мы сейчас пойдем искать его в лесу каждый разделяется на группы и в перед, все поняли?
-Да!-крикнуло все поселение. Через некоторое время пришел домой Максим, он зашел на кухню и увидел записку"Мы ушли искать Мишу Мелнекова, возможно он в лесу и мы ушли его там искать." Максим сразу же выбежал из дома и побежал искать Мишу.
Миша:
Все я не могу больше я замерз и пить в прибавок я сейчас и усну, блин помогите мне я больше не могу.
-Кто нибудь помогите!-Крикнул я не очень сильно возможно меня не кто и не услышат, но я все равно кричал и верил что меня найдут да же если я буду так кричать.
максим:
-Миша отзовись, ты где.- Но я так и не слышал ни кого, не поселение ни Мишу.
-Бля Миша если найду тебя, то готовься к наказанию.
Миша:
Мне не показалось, что я слышал кого то, но раз здесь кто-то есть то я должен докричаться.
-П... помо...гите я...я...я з...де...сь!
Максим:
Я что-то слышал, возможно это Миша. Я побежал где было слышен крик.
-Кха...кха. Миша ты козел, какого лешего ты твори... Эй ты чего плачешь? Сам виноват что заблудился- Я перешел на ор, но Миша сидел дрожал и меня это только сильнее злило.
-Хватит ныть, говорю же сам виноват...
-Максим помоги мне я замер... -Миша упал, а я только сильнее разозлился, но большую часть я заволновался и по этому я снял себя куртку и решил его от несть домой, но как назло дождь пошел и я знал что здесь неподалёку есть заброшенный дом. Я взял на руки Мишу и я понес его в тот дом. Как только мы зашли, я стал его будить, но он не просыпался и я вспомнил что здесь течет речка, и я побежал набирать воду.
Я пришел к речке налил воды и побежал обратно. Прибежав я сразу приподнял голову Миши и начал пытаться его напоить, но не получилось вода выливалось и я не знал как ему дать воды, но потом я подумал"а если я на беру воду в рот и... но если это не сработает, ну если я не попробую то и не узнаю". Я набрал воду в рот и пустил ему в рот воду и он глотнул.
-Мм... что произошло?-Сказал Миша.
-Ты проснулся? Ну что еще хочешь попить?
-Что ты сейчас сделал пока я спал?-Дрожащим голосом говорил Миша.
-Прости я не знал как тебе дать воды, просто влить я не смог ну я решил пойти этим способом.
-Т...ты меня сейчас поцеловал?
-Прости но если бы я это не сделала то ты бы умер от обезвоживания.
-Да ты прав, спасибо.-Миша покраснел.-Эм дай еще попить.-Миша попытался протянуть руку но не получилось, похоже от то го что он пробыл долго в холоде и то что ему сейчас холодно, он не может двинуться.
-Миша ты сможешь взять стакан воды?- Миша промолчал.
-Миша ответь.
-Нет не смогу.- И Миша покраснел.
-Давай помогу-Я приблизился и поднял голову Мише и он начал пить.
-Ну что попил?
-Да спасибо.
-Миша слушай ты сейчас очень ледяной и ночью еще холоднее станет, так что ты не против если мы вместе поспим, а то я замерзну и ты?
-Ладно, но это только один день.
-Конечно.- Я лег вместе с Мишей, и думал как лучше будит его согреть и с этими мыслями я уснул