Без названия 4

4.3K 176 32
                                    

Миша:

Я приехал в ближайшую больницу и пошел к администратору, она сказала в какой палате лежит Максим. Я одел белый халат и пошел к палате, я только хотел открыть дверь, но от туда выходит Доктор, он посмотрел на меня и сказал что нужно поговорить, я пошел за доктором.

-Чего вы хотели?

-Боюсь что у него амнезия, но если проснется и память удит в порядке благодарите бога за это, но лучше сейчас чтобы с ним был кто-то, вы сможете с ним седеть?

-Возможно, но почему я?

-Скажите как вас зовут?

-Михаил.

-Я так из нал, что это вы, я не рассказывал еще ничего его родным, но он завет вас.

-А еще что он говорил?-Я уже готовился к худшему.

-А еще он говорил чтобы вы не уходили.

-Понятно, а к нему же можно?

-Да и я еще раз прошу сидеть с ним каждый день.

-Посмотрю по обстоятельствам. Я попрощался с доктором и пошел в палату, где лежит Максим. Я зашел и присел, а потом смотрел на него, он был весь перевязан. Через несколько минул я услышал шаги и в палату зашел какой-то парень и начал.

-Слышь, ты кто такой?-Грубо спросил меня парень.

-Какая разница кто я такой?-Я тоже начал говорить с ним грубо.

-Вижу у тебя кишка не тонка, и все таки кто ты.-Уже нормально спросил меня парень.

-Можно сказать друг детства.

-Понятно, а я из его банды, ты ведь знаешь что он самый известный бандит, в этом городе?

-Да, знаю.-Пока мы разговаривали, мы услышали как Максим что-то говорил.

-В....д...., в.....ды.-И я понял что он хочет, я попросил парня налить воды, потом я поднял голову Максима и дал ему попить. Максим попил и опять лег спать, а потом парень ушел, а я остался до самой ночи, а потом ушел и я приходил к нему до тех пор, пока он не поправился, и когда ему сняли все бинты с ним уже сидела бабуля, а я решил не появляться передним.

Максим:

-Бабуля, волновалась?

-Еще как волновалась, ты ведь почти три недели был в коме.-Бабуля заплакала.

-Эй бабуля хватит тебе ныть, и кстати кто за мной ухаживал все это время?

-Как не знаешь? Миша конечно.

🎉 Вы закончили чтение В меня влюбился друг детства. 🎉
В меня влюбился друг детства.Место, где живут истории. Откройте их для себя