Часть3. Все запутано.

45 2 0
                                    

Мне стало ясно, что Дарди понравилась Зигу, моя ревность зашкаливала...
-эээ, привет- сказал Зиг смотря на нее влюбленым взглядом.
*Аааа, Дарди, не смей его влюблять в себя*
Зиг мне понравился с первого слова, потому что у него шикарный голос.
-Ладно, я уроки делать- сказала я и потащила за собой Дарди.
-Тебе уже 16, сама справишься-сказал Зиг выклаывая котлеты на тарелку.
-Отлично-проборматала я и отпустила Дарди.
Когда я поднилась в комнату, я полюхнулась на кровать и смотрела на потолок
-Хмм, пора бы сделать ремонт-сказала я увидив жуткое пятно на потолке от куска пиццы, да - да...пиццы.
-Завтра начну.

Я проснулась от хлопка входной двери.
- Хмм, странно
Я надела тапочки и пошла посмотреть кто ушел или пришел.
- Зииг, Дааарди, вы дома?-кричала я пока что спускалась.
Было тихо, мне стало немного страшно.
Войдя на кухню, я увидела ужасное...
На стене краской было написано:"Зиг мой, а ты сучка будешь одна" и на гвозде прибит палец.
-Ааааа-закричала я и проснулась
-Фух, это был всего лишь сон...
Я посмотрела на время, на часах было 21:28.
*В 23:15 за мной должен зайти Дин*
Я пошла спрашивать можно ли мне пойти в кино.
Я спустилась на кухню, там никого не было, в гостинной тоже...
-Зииг-кричала я
*Стоп, как во сне*
Когда я поднялась и заглянула в комнату для гостей, где спал Зиг, то лучше бы это был сон, а то что я увидела, меня убило...
На моей старой тумбе, на моей любимой тумбе...Зиг тр*х*л Дарди.
У меня накатились слезы, все что я хотела, так это уехать, уехать далеко.
Я побежала в комнату, достала рюкзак и закидывала туда вещи с полок, вытирая слезы.
Потом взяла второй рюкзак и пошла в комнату отца, взяла у него ключи от старой машины и 200$
Я набрала Дину и попросила, чтоб он через 15 мин был около нашей любимой заброшенной площадки.
Я спустилась на кухню и закинула во второй рюкзак немного еды и плед. Я написала записку Зигу и Дирде:"Fack you" и приципила к двери. Я вышла на улицу, открыла гараж и села в машину, я долго собиралась с духом и думала, с как же отец, но потом я поняла, что мне одной будет лучше, и стала заводить машину.
-Блин, ну давай же- говорила я хныкая и била по рулю руками.
Я увилела, что в машине бензина ноль. Я стала искать по гаражу конистру с бензином.
-Стоп, у Зига была конистра с бензином.
Я вышла из гаража и заглянула в багажник машины через стекло, чтоб убедиться.
-Да, так, теперь нужно открыть машину-сказала я задумываясь.
Я зашла в квартиру, я услышала как течет вода в ванне, значит кто - то там. Я медленно поднялась и приоткрыла дверь в комнату, там спала Дарди, я тихонько зашла и взяла со стола ключи и побежала вниз.
Я открыла багажник его машины и взяла конистру, залив в старую машину бензин, я запрыгнула в нее и выехала. Я умела водить, меня научил дядя, когда мне было 10.

Я выехала из гаража и кинула около машины Зига его ключи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я выехала из гаража и кинула около машины Зига его ключи. Я поехала на площадку, когда я подъехала, то я на качелях увидела Дина, я была так рада.
-Привет, что случилось?- сказал Дин, когда я вышла из машины.
-Поехали, все расскажу- сказала я не закрывая дверь машины, намекая на то чтоб мы поехали.
Когда мы сели в машину и поехали, я ему все рассказала, он долго молчал.
-И куда ты поедешь?- спросил он после долгой тишины.
-Не знаю, в La Serena к дяде наверно, или буду бродить.
-Да уж-сказал Дин и вздохнул.

Моя история жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя