Часть4. Все самое страшное впереди.

35 2 0
                                    

Мы доехали до кинотеатра.
- Я обещалп сходить с тобой в кино. - сказалп я и улыбнулась сквозь боль.
-Ты уверена? Может сходим в какую-нибудь кафешку. - сказал он, поняв, что я не в состоянии на фильм.
-Кафе...- сказала я и задумалась.
-Лоя - защелкал пальцами.
-А, да, давай в кафе.

Мы поехали в мою любимую кафешку, там я познакомилась с Кейт.
Кейт - это моя лучшая подруга, она живет в La Serena, да, именно к ней я хотела поехать, а про дядю сказала, чтобы ему было спокойнее. С Кейт мы знакомы с 12 лет,мы познакомились на секции по баскетболу, и вместе его забросили.
*Зачем я только проснулась* - думала я, пока что мы ехали. Когда мы подъехали, я достала из рюкзака деньги и плед, так как я любила сидеть за столиком на террасе, а был уже вечер.
Мы сели и заказали кучу еды.
Когда все принесли, я стала думать, а что там щас они делают.
- Ты что не ешь? - спросил меня Дин, в то время как я смотрела в одну точку.
-Ой, прости, задумалась.
Мы доели и я достала деньги.
-Убери, я заплачу. - злобно, но с любовью сказал Дин.
-Хорошо, я должна.
-Нет!
В ответ я промолчала.
Я довезла Дина до дома.
-Пошли зайдешь, моя мама давно тебя не видела. - сказал Дин указывая головой на свой дом.
-Ну раз только на 15 минуточек. - ответила я, так как давно не видела Тетю Пьер (мама Дина)
Мы зашли.
-Маам, я не один. - крикнул Дин снимая обувь.
Тетя Пьер сразу выглянула с кухни.
-Аа, детка моя, Лоечка, привет. - сказала она разводя руки для обнимания.
-Здравствуйте тетя Пьер.
Мы пошли на кухню и кушали ее превосходный борщ.
Тетя Пьер - это самая добрая и милая женщина. Она отлично готовит. У нее черные, шелковистые волосы и прекрасная фигура. Ее муж живет во Франции вместе с сестрой Дина, а они тут потому что Дину нужно закончить школу.
-Мне нужно уходить. - сказала я тихо.
-Почему? - спросила тетя Пьер с грустью в голосе.
-Поздно
-Ой, и правда, уже пол первого ночи. - сказала она и поцеловала меня в щеку.
Лоя, я хотел тебе книги дать. - сказал Дин улыбнувшись.
-Ладно.
-Я пойду спать, спокойной ночи. - сказала тетя Пьер и пошла в свою комнату.
Мы пришли в комнату Дина и я увидела стену с нашими фотографиями.
-О, Дин, а у меня все фотки на потолке, только там еще пятно...- сказала я и улыбнулась.
- Давай я тебе дам еще фоток? - сказал Дин доставая альбом.
- Давай
Он отдал мне весь альбом и сумку с 4 книгами.
-Спасибо.
-Не за что.
Мы оба плюхнулись на кровать и молчали.
- Я пойду. - сказала я и вздохнула.
- Хорошо, только аккуратней, я тебе завтра позвоню. - сказал он и обнял меня.
Я вышла из комнаты, захватив яблочко и пошла.
Сев в машину, я поняла, я свободна.
И поехала к Кейт.
Я залезла в телефон.
25 пропущенных, 5 из них Зиг, 7 Дарди, а остальные...папа.
Я набрала отцу.
-Абонент временно не доступен, перезвоните позже. - услышала я в телефоне.
Позвонила еще раз, гудки.
-Алло. - ответили за трубкой.
-Алло, пап, все хорошо, я завтра позвоню.
-Это не ваш отец мисс, это офицер полиции Хьютман, ваш отец был найден мертвым на работе, у него 4 ножевых ранения и сломан нос...
Он что-то говорил, но я уже ничего не слышала, я резко перебила его.
-Куда приехать?! - спросила я перебив его.
-Не надо приезжать, мы вызвали вашу мать.
-Какую мать?!
-Ну, как я понял Элла.
И тут меня осенило, видимо папа не хотел, чтоб я знала маму, но почему...
-А можете дать ее номер?
-Я вышлю смс.
-Хорошо, досвидания.
Я была в полном омуте, я решила остаться у Дина.

Моя история жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя