9 day.

96 6 0
                                    

Прошел год.Я стала знаменитостью.Люди не давали проходу на улицах.Вообщем певица.Сейчас утро.Нету уроков.Я закончила.Отлично.Работа и так есть.Часто показывают по телику,ну ладно,не до этого.Я встала,у меня так и остались красные волосы.Я не хочу их красить.На улице лето.Ближеться к осени.Вообщем август.Сходила в ванну,после одела красные шорты,черную футболку,красные кроссы найк.Отлично,заплела небрежный кульку.Отлично.Я решила,что схожу в магазин.А потом на байки.Я вышла.И пошла.

***
Папа на работе до утра,а я сижу и смотрю телик.И тут показывают Криса.Пипец.

-Крис Браун,все говорят,что у вас был роман с Эрикой Джонс.Это правда?-спрашивала его тетя.

-Нет,я ее совсем не знаю.Но раскрою секрет,она моя сводная сестра,но меня не было,когда она появилась.

Меня просто пробило током.Слезы покатились из глаз.Боже,ну спасибо.

***
Утро.Опухшие глаза,я встала,умылась,одела черный комбинезон,черная футболка,и черные конверсы ,оставила волосы распущеные.Одела круглые черные очки и вышла.Все нормально.Я зашла в кафе,чтобы поесть.И тут блин репортеры,та же тетя,которая спрашивала Криса.

-Ходят слухи,что вы встречались с Крисом Брауном.Это так?

-Нет,я его незнаю.-и ушла.

***
Мда...Отличное было утречко.Я зашла в гараж и мой выбор пал на самый популярный моцик в городе,я села на него.Завела и поехала на трассу.

***

-На старт,внимание,марш.-все двинулись с мест,я первая,вот и поворот.И я в него вписалась.Теперь лежу в больнице.Прикольно,да?Все фанаты меня навищают.Иногда.Так хочеться,чтобв Крис приехал.Но нет,он не приедет.Фиг,я ему нужна.Потом я уснула.

Это лето,просто космос.Место, где живут истории. Откройте их для себя